Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
4840–21780 руб.
Ремонт рулевого управления не проходит без высокотехнологичных методов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, данная система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые наконечники, колонки, рейки и тяги. Сравнительно редко оказываются неисправны электроусилители руля или же гидроусилители. Однако эти детали в большинстве случаев заменяются без особых сложностей, в отличие от других запчастей.
- C class W204 200 kompressor
-
4840 руб.
- C class W205 200
-
4840 руб.
-
4840 руб.
- E class W211 200 kompressor
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
- S class W221 350 4matic
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
-
7920 руб.
- GLK W204 2.2d
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
-
7920 руб.
-
5060 руб.
- G W461 3,2 CDI
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
-
7920 руб.
-
5060 руб.
-
21 780 руб.
- ML W164 350
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
-
7920 руб.
-
5060 руб.
-
21 780 руб.
-
10 120 руб.
- W166 М-\GLE 350
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
-
7920 руб.
-
5060 руб.
-
21 780 руб.
-
10 120 руб.
-
18 260 руб.
- W639 2.0\2.2 CDI 4matic
-
4840 руб.
-
4840 руб.
-
5280 руб.
-
7920 руб.
-
5060 руб.
-
21 780 руб.
-
10 120 руб.
-
18 260 руб.
-
6820 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание