Система управления дизельными двигателями 2,2 л Honda CR-V с 2012 года

Содержание

Система управления дизельными двигателями 2,2 л Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Honda CR-V , регулировка клапанов Honda CR-V , не заводится Honda CR-V

3. Система управления дизельными двигателями 2,2 л

Блок управления двигателем/модуль распределения питания PCM

Снятие и установка блока PCM

Примечание:
— Убедиться, что электронный диагностический прибор (HDS или MVCI) обновлен до последней версии программного обеспечения HDS.
— Если блок PCM заменяется после подстановки заведомо исправного блока, установить на место оригинальный блок PCM, после чего выполнить описанную ниже процедуру.

1. Подключить прибор HDS к разъему шины данных (DLC) (A), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.

2. Убедиться в том, что прибор HDS установил связь с автомобилем. Если связь отсутствует, выполнить проверку цепи шины данных.

3. Убедиться в том, что замок зажигания находится в положении LOCK (0), или кнопка пуска/останова двигателя находится в режиме OFF.

4. Выбрать «REPLACE PCM MENU» (меню замены PCM), затем выбрать «READ DATA» (считывание данных). Следовать подсказкам на экране.

Примечание:
— Выполнение данного шага копирует (считывает) данные о сроке службы моторного масла и запусках стартера из оригинального блока PCM, чтобы впоследствии можно было загрузить (записать) эти данные в новый блок PCM.
— Если при выборе «READ DATA» отображается «FAILED» (не удалось), продолжить выполнение работ со следующего шага.

5. Выключить зажигание (замок зажигания находится в положении LOCK (0), или кнопка пуска/останова двигателя находится в режиме OFF), и подождать две минуты.

6. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Снять крышку блока PCM (A).

8. Отсоединить разъемы №1 (А) и №2 (В) блока PCM.

9. Отвернуть болты и гайки крепления, после чего снять блок PCM.

10. Снять кронштейны (В) и крышки (А) с блока PCM (C).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • При установке разъемов (А) убедиться в правильной установке втулок электропроводки (В) относительно крышки (С).
  • При установке крышки блока PCM (А) убедиться в том, что втулка электропроводки (В) фиксируется выступом крышки (С).

Если блок PCM был заменен новым

1. Ввести VIN-код автомобиля:

  • Включить зажигание.

Примечание:
Может быть выдано сообщение о наличии кода неисправности P0630 «VIN Not Programmed or Mismatch» (VIN не запрограммирован или не соответствует). Игнорировать это сообщение и продолжить процедуру.

  • Вручную ввести VIN-код в блок PCM с помощью прибора HDS.
Читать статью  Надежные и неприхотливые: назвали лучшие дизельные двигатели

Примечание:
Если процедура считывания данных перед заменой блока была выполнена успешно, выполнение последующих действий не обязательно. Достаточно выбрать в пункт «WRITE DATA» (запись данных) в меню «REPLACE PCM MENU» (меню замены PCM) прибора HDS.

2. С помощью прибора HDS выполнить процедуру регистрации ключей иммобилайзером.

3. С помощью прибора HDS удалить возможные коды неисправностей из памяти системы.

4. Выполнить обновление программного обеспечения блока PCM.

5. Выполнить процедуру регенерации сажевого фильтра DPF.

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Снятие и установка датчика CKP

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

3. Отсоединить разъем датчика CKP (Е).

4. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн (D).

5. Снять держатель электропроводки (С).

6. Снять датчик CKP (A).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо датчика (В) заменить.

8. Выполнить процедуру регенерации сажевого фильтра DPF.

Датчик положения распределительного вала CMP

Снятие и установка датчика CMP

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Отсоединить разъем (С), отвернуть болт крепления и снять датчик положения распределительного вала (А).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо (В) датчика новым.

Датчик 1 топливовоздушной смеси (A/F)

Снятие и установка датчика A/F

Необходимые специальные инструменты и приспособления
Изображение Назначение / номер по каталогу
Гнездовая насадка для датчика топливовоздушной смеси
07LAA-PT50101

Снятие и установка датчика A/F

Снятие и установка датчика топливовоздушной смеси (А) производится с помощью специальной гнездовой насадки. Отсоединить разъем датчика (В).

После установки датчика с помощью электронного прибора HDS выполнить процедуру очистки/обучения датчика топливовоздушной смеси.

Датчики температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Снятие и установка датчиков ECT

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT 1)

1. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения»).

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять впускной воздушный патрубок.

4. Отсоединить следующие разъемы:

  • Разъем датчика 1 ECT (A).
  • Разъем датчика температуры топлива (В).
  • Разъем датчика 2 MAP / IAT (C).
  • Разъем отсечного клапана впуска (D).

5. Отвернуть болты крепления и снять держатель электропроводки двигателя (Е).

6. Отвернуть болты и гайки крепления и снять впускной воздуховод (А).

7. Отсоединить разъем и выкрутить датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (А).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо (В) датчика новым.

9. Заправить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).

10. Выполнить процедуру регенерации сажевого фильтра DPF.

Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (ECT 2)

1. Снять передний грязеотражатель (см. главу 19 «Кузов»).

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).

3. Отсоединить разъем (С) и выкрутить датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо (В) датчика новым.

5. Заправить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).

Датчик массового расхода воздуха (MAF)/датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT)

Снятие и установка датчика MAF/IAT

1. Отвернуть винты крепления и снять датчик массового расхода воздуха (MAF)/датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT).

2. Отсоединить разъем датчика (С).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо (В) датчика новым.

Читать статью  Дизельный двигатель: устройство и принцип действия (фото и видео)

4. Если датчик был заменен новым, с помощью электронного прибора HDS выполнить очистку/обучение датчика MAF.

5. Выполнить процедуру регенерации сажевого фильтра DPF.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)/датчик 2 температуры воздуха на впуске (IAT)

Снятие и установка датчика MAP/IAT

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Отсоединить разъем (С), после чего отвернуть болт крепления и снять датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)/датчик 2 температуры воздуха на впуске (IAT) (А).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо (В) датчика новым.

4. Выполнить процедуру регенерации сажевого фильтра DPF.

Датчик скорости промежуточного вала механической коробки передач

Снятие и установка датчика скорости промежуточного вала механической коробки передач

1. Снять передний грязеотражатель (см. главу 19 «Кузов»).

2. Отсоединить разъем (D), отвернуть болт крепления и снять датчик скорости промежуточного вала механической коробки передач (А).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Заменить уплотнительное кольцо (В) и проставку (С) новыми.

Датчик электронной нагрузки (ELD)

Снятие и установка датчика ELD

1. Убедиться в том, что замок зажигания находится в положении LOCK (0), или кнопка пуска/останова двигателя находится в режиме OFF.

2. Отсоединить и заизолировать отрицательную клемму (А) от аккумуляторной батареи.

Примечание:
— Обязательно сначала отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
— Для защиты разъема датчика аккумуляторной батареи (В) от повреждений не браться за него при снятии отрицательной клеммы.
— Не отсоединять датчик аккумуляторной батареи от отрицательной клеммы (С).

3. Отсоединить положительную клемму (D) аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть болты крепления и снять датчик электронной нагрузки ELD (А) с блока реле и предохранителей моторного отсека.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Подсоединить сначала положительную (А), а затем отрицательную (В) клеммы аккумуляторной батареи.
— Для защиты разъема датчика аккумуляторной батареи (С) от повреждений не браться за него при установке отрицательной клеммы.
— Для предотвращения коррозии нанести на клеммы аккумуляторной батареи многофункциональную смазку.

Вакуумный насос

Проверка вакуумного насоса

Необходимые специальные инструменты и приспособления
Изображение Назначение / номер по каталогу
Вакуумметр
07YAJ-0010610
Переходник
07410-5790503

Процедура проверки

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Отсоединив вакуумный шланг (А), подсоединить шланг вакуумметра с переходником. Заглушить вывод переходника (В), как показано на рисунке.

Примечание:
Намотать уплотнительную ленту на резьбу вакуумметра при подсоединении вакуумметра к переходнику.

3. Запустить двигатель и подождать одну минуту. Величина разрежения должна составлять 90 кПа (676 мм рт.ст.).

  • Если разрежение в норме, проверка завершена.
  • Если величина разрежения не соответствует норме, заменить вакуумный насос новым (см. ниже).

Снятие и установка вакуумного насоса

Снятие вакуумного насоса

1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять патрубок сапуна (А).

3. Отсоединить вакуумный шланг (А).

4. Отвернуть болты крепления и снять вакуумный насос (В).

Установка вакуумного насоса

1. Установить вакуумный насос (А).

Примечание:
При установке вакуумного насоса на распределительный вал совместить выступы насоса с пазом распредвала (В).

2. Подсоединить вакуумный шланг (С).

3. Установить патрубок сапуна (А) с новой прокладкой (В).

4. Установить корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

Читать статью  15 лучших пусковых устройств для автомобиля

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: R20A9 / K24Z9 / K24W2 / N16A2 / N16A4 / N22B4

Объем двигателя: 1.6D / 2.0 / 2.2D / 2.4 л.

Мощность: 120 / 150 / 160 / 190 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

https://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava10-sistema-upravlenija-dizelnymi-dvigateljami-2_2-l

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх