Авто клапана на днепр

Авто клапана на днепр

Предлагаю обьединить в одной теме наработки все по внедрению импортных деталей ДВС.

Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность!
Противоречивые требования поэтому несколько перемещаться будем к границам нашего ДДН треугольника.

Сам потратил много времени сил и нервов. Кое что могу опубликовать.

Некоторые вещи подходят без переделок, но обычно все же требуется не сильная доработка.

На нижнеклап, спасиьбо Саруману, подходят при некоторых переделках пистоны MOPISAN MP-1663-00



Под них кольца
GOETZE 0813130000 Кольца поршневые BMW M20B20, M20B23 d80.0 STD 1.5-2-3.5 на 1 цил Goetze 381.00 р.

Далее. направляющие клапанов.

Проблема оппозитоголов в том что диаметр направляющей должен быть не менее 14.07мм в то время как большинство номинальных ино направляек имеет 14.04. 14.07мм.
По Котову направляющая 14.03. 14.08 кажется так. Но на практике даже при первой замене заводских направляек для соблюдения необходимого натяга трребуется размер направляющей не менее 7 соток в плюсе.

1) TRW 81-17119 сиречь ВАЗовские размер 14.07мм. Перлитный чугун. 48р штучка. Дешего и вполне качественно. Хороший выбор ИМХО.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/journal/802457/

2) VAG 92170B [8.02×14.06×50] 140р штучка. Бронза. Приобел но не устанавливал.

3) TRW 81-1162 эти имеют размер всего 14.04мм так что берем ремонтные 2 размера: TRW 81-1164 14.24мм и протачиваем на необходимую длину необходимый конкретно нам для каждого отверстия ГБЦ диаметр. Если лень мерять можно точить смело 14.1мм. Мой выбор. Бронза. от 150р за штучку и выше. (последнее время трудно стало купить ремонтные втулки)

Вот еще норм направляйки чугун VAG92366 по 40р и диаметром 14.1мм

Вот направляйки Freccia G2781 14,24..14,25мм. Это аналог БМВшных TRW 81-1164 но несколько дешевле на пару червонцов и чаще встречаются в продаже.

Ониже в сравнении с «вазовскими» ТРВ

Они же рядом с самими TRW 81-1164

Есть ремонтные направляйки Ipsa. Начиная с 14.05 с шагом в 0.05 идут размеры. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D705C78&sr=29&cn=BMW_3_седан_II_318_i_(M_10_B_18)

Отлично!
Партнамбер полный напиши;-)
А если еще и всех размерностей.

Ipsa VG029000 Внешний диаметр, мм14.25 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001600 Внешний 14.05мм внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001800 Внешний 14.15 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001700 Внешний 14.10 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза

Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((

О! Действительно!
А еще недавно не бились некоторые позиции.

ПС. Кстати, бьются только в говноэкзисте они(

Впуск подходящий без переделок для ИМЗ 650 это AE V91338 38.1мм х 91.9мм длинна. Стебель не помню уже, завтра измерю.
Стоит от 150р. Под 2108 сухарики. Может упираться в направляющуй снизу. Редко очень.

Впуск 38мм также 029VE30369000 махль. Аналог. Дороже.

Впуск на днепр а так же на поношенные седла ИМЗ 650 либо под тюненные каналы ИМЗ это AE V91407 39,5мм х 91,9мм стоит примрено столько же.
(некоторые ставят их и на выпуск днепру но лично я не советовал бы)

Читать статью  Роль клапанов двигателя

С выпускными сложнее. Меньше подходящих и больше стоимость.

Выпуск 750ИМЗ это дорогие махль 38мм. подходят по длине без нарекания.
Правые два именно они

Из подходящих без изменений пока все. Остальные под проточку. Их больше. Но обо всем завтра.

ИМея под рукой токарный станок для доработки клапанов, выбор существенно(. ) расширяется. Практически безграничен!

Например вот клапана АЕ 41.6мм
У самого такие укороченные установленны в волкоголовах 825 мотора. Работают отлично!

На фото слева сток ИМЗ 750. Посредине укороченный 41.6мм V9177 и справа MAHLE 38мм выпускной

Далее есть еще точно проверенные мной, годные для установки при некоторой доработке:
-АЕ V91146 40мм ставил на впуск 650.
-АЕ V34499 36мм выпускной!. укорачивается и становится на выпуск 650.
. имеет стебель 8.02мм.

Вот заготовка для «тюнинга» оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.
Но беда в том что многие стоковые клапаны непомерно тяжелы. Их можно очень сильно дорабатывать и облегчать.

Теперь проблема с выпускными клапанами: иноклапана именно выпускные почему то часто имеют проточку утончающую стебель вне опоры направляющей.
Вот например АЕ V91721, V91263, 0634 EX не подходят именно из-за данной проточки( Узнал это уже после того как взял в руки оплаченные клапана.. теперь украшаю ими ёлку

Стоит повышать диаметр выпускного клапана только при ремонте голов с «убитыми» седлами, когда увеличение радиуса фаски клапана на полмилиметра-милиметр позволяет вывести фаску в седле на менее просаженный уровень. кактотак.

Есть подходящий по длине клапан TRW 3363 Клапан впускной VW 1.6-1.8 8x38x91.3 8/85-90 (50 004 402, =50 004 417) KS+TRW
а также
TRW 33403 Клапан впускной vag 1.6/2.0/2.6/2.8 v6 39,5x7x91,9
с 7мм ножкой!

Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):

-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р

-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р

Авто клапана на днепр

Клапан Mersedes нижнеклап под укорачивание, (стержень +3 сотки 8.98, тарелка родная 38мм, United Motors 20VX408)

Клапан нижнеклап под укорачивание (стержень сток 8.95, тарелка родная 38 Stellox 8124626SX)

Сухарь нижнеклап под на 3 паза свободное вращение mk9h

Направляйки урал днепр
Направляющая 14.05 Metelli 01-1913 либо Freccia G2070
Направляющая 14.15 Metelli 01-1915
Направляющая 14.25 Freccia G2781 либо Metelli 01-1916
Направляющая 15.07 Freccia G3110

Днепр впуск Freccia R4643/SCR без переделок, на старое седло, на новое седло R4641/scr

Читать статью  Не маслосъёмный не колпачок. Как устроен сальник клапана и как понять, что его надо менять

Днепр выпуск без переделок AE v91338

Урал впуск без переделок Freccia R4641/SCR

Урал выпуск под переточку тарелки с 38 до 35 AE v91338
Урал выпуск под укорачивание Stellox 0124074SX
Freccia R4293/RCR

Подшипник распредвала (1шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6205 (ZZ-закрытый) С3-обязательно

Подшипник коленвала (2 шт) (SKF, NSK, NTN, Koyo)
6207 (ZZ-закрытый) С3-обязательно

Подшипник хвостовика игольчатый 874901

Подшипник хвостовика двурядный 3086304Л3304DMA

Палец поршневой Hyundai / KIA 23412 33000

Кольца под ковку 79мм на 1 цилиндр Kolbenschmidt 800013611000
Дешевле в 4раза на 4 цилиндра, по качеству не хуже, но выставить зазоры надо
United motors 24p2g02000

Под сапун втулка камаза ДЗВ 740100602602

Официальный изготовитель кованных поршней АВТОТЕХНОЛОГИЯ http://www.nppavto.ru работают через почту porsen1@yandex.ru

Шайбы толстая, под болты головки к750 м 72
21120 1003265 00

клапана и седла с днепра на урал..или увеличенные клапана и седла

на сколько можно увеличить клапана и седла на урале 650.

увеличение пропускнои способности клапанов и каналов. улучшение наполнея на верхах.. и хорошеи вентиляции кс.

может кто нибудь делал??

Это имеет смысл делать только как компонент полного перетряхивания мотора с целью его форсировки.
Вроде Днепровские клапаны ставили впускные, реально это, хоть и близко сёдла в Уральской головке.
Но эффекта ты не заметишь. Днепр рвет Урала со свистом? Нет. Вот и думай.

Поставь если хочешь тогда уж головы целиком от волка;-)

Там тебе и измененное «передаточное отношение» на коромысле;-)

как раз цель и есть.. перебираю урал мотор полностью капиталю.. заменил кв поршневая от автотехнологии. и т.д на головы волка моих 5 степух не хватит.. да и наверное геморно их поставить на 650ку.. так ваш совет не стоить заморачиваться и выкинуть эту идею из головы

проще сделать переходные пластины и поставить ЦПГ и головы от днепра!

secretик если сёдла в порядке, не стоит их менять. У урала и днепра размеры сёдел одинаковые, только материал их разный. Установкой только большего клапана ничего не добьёшься. Лучше оптимизируй форму клапанов, сёдел, каналов это даст больший эффект. Кстати-повод для размышлений, почитай: http://www.spbmotor.ru/articles/?id=57. Показано на примере вазовского мотора, но принципы верны и для нас.

большое спасибо за инфу. Есть теперь над чем подумать.

Кто пользовал клапана на урал 650сс марки АМЗ?

И как показали себя при эксплуатации? Друг купил головку всборе в Саранске, на клапанах клеймо «АМЗ». Примерно через 1500км один цилиндр (тот, что с вышеуказанными клапанами) начал иметь мозг, разобрали. Тарелка выпускного клапана по форме напоминает цветок, т.е. края тарелки выгнуты в противоположную от штока сторону. Дело было на Украине, нашли новые клапана, тот же «АМЗ».
По возвращении домой история повторилась, выпускному клапану хана. Свечи коричневые, мот не перегружали, с другой стороны заводская голова, работает отлично. Мне интересно, это брак или норма для их продукции, кто сталкивался?

Самый настоящий Китай!у нас в Питере весь Апраксин двор завален этими клапанами с логотипом Амз,цена 300 руб.(комплект).

Читать статью  Прогар клапана признаки и причины

У знакомого работали клапана, с сие маркировочкой, изначально были установлены в китайско-подвальных головках. Так вот один выпускной расплавился, видно было, что даже капнул.

проверяется просто- магнитом.
Выпуск не должен магнититься! Тарелка.
Впуск допускается.
Фото давай

Их надо ЗАКАЛИТЬ в масле в три захода или масле с мукой (песком, мелом и т.п.) Калить до желтого цвета, равномерно ВСЮ тарелку. Ножку клапана защитить обмазкой из глины.
Очень похоже на технику закалки мечей у японцев.

Может не получиться, если действительно в клапанах использована не углеродистая сталь.

их надо затолкать узкоглазым в уши и измазать их зеленкой. Будет шрек)))
В двигатель я бы никогда не поставил ЭТО.
У них еще и стебель 7,9мм

Клапана ВАЗ

Закажи у ВасиПЗ родные и втулки к ним.

Вот какой бы добрый человек дал ссылку на такой каталог.А заодно,на каталог по поршням-пальцам-кольцам.

Кста, по клапанам. Big_BooM можно?. Если на торец клапана после переделки надеть днепровский колпачок, долго он протянет? Что бы клапан не цементировать. Теоретические изыскания тоже приветствуются.

ставили клапана от какой-то тойоты, и от Москвича.
Тойотовскому даже притирка не потребовалась, ибо керосин он и так не пропускал.
был подогнан с помощю болгарки и дрели.

а по теме клапанов от ВАЗ то что? точить или нет ножку? а то там фиг знает что внутри, грят чтот для теплоотдачи заливают.

как нам в досафе говорили что в автомобильных выпускных клапанах имеется натрий. и при взаимодействии с водой он может взорваться!

при взаимодействии с водой он может взорваться!

Натрий есть в здоровых клапанах от грузовиков. Нихрена он не взрывается. Я такой разломленнный клапан бросал в ведро с водой:) Бурлит красиво водичка, аж ведро шевелится, это да.

Опять по клапанам. Big_BooM, ну, поставил? И ещё, жигулячий самый большой, кажется, на мм тарелка меньше ураловского в диаметре. Или нет?

я себе взял от москвича 1700см3 впускные (продавец сказал Россия, а там фиг его. на коробке написано «набор впускных клапанов Москвич для двигателя УЗАМ 3317 1,7л) у них тарелки как у днепрячих но стержни пришлось обрезать и проточить под сухари на токарке. для пробы брал на победитовый резец впускной и выпускной днепрячие точятся на ура, А вот москвичевский удалось только какими-то твердосплавными (товарищь токарь одолжил). так что собираю второй двиг и пологаюсь на них.

а направляйки тож от космича? иль шо другое?

Направляйки космичёвские щас, наверное, такие же как и ИМЗешные по качеству. elektromonter от 1.7 не многовато ли. Я вот себе буду делать из 1.5, там как раз 38 мм тарелка. Красивый тюльпан получится.

Направляйки ставил(на Урал) от Пежо-406 по наружке 14.8, внутренний 7.97,развернуть по необходимости, по длине-самое ТО! Изготовлены качественно-бронза, стоят 18 у.е. 4шт.В общем становятся как родные. Рекомендую.

А у меня задрало москвичёвские втулки-оказались левые.

https://auto-instructors.ru/articles/avto-klapana-na-dnepr/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх