Роль клапанов двигателя

Роль клапанов двигателя

Впускные и выпускные клапаны двигателя внутреннего сгорания

Когда мы запускаем автомобиль, мы обычно не осознаем многочисленных механических процессов, которые должны происходить, чтобы двигатель работал. Они даются благодаря общению и совместной работе бесчисленных частей и движущихся частей, которые работают синхронно. Одним из таких элементов является клапаны двигателя потому что без них невозможно было бы получить необходимую энергию от двигателя.

Что такое клапаны двигателя?

клапаны двигателя

Клапаны двигателя – это металлические элементы, обеспечивающие доступ к камеры сгорания топливно-воздушной смеси и выход из нее газов производится его взрывом. Без этих механических элементов работа двигателя была бы невозможна, поскольку его движение жизненно важно для производства энергии, необходимой для движения колес.

Конструктивно клапан состоит из длинная часть, называемая втулкой или хвостовой частью клапана (обычно шток) и другая верхняя часть, называемая головкой (тарелка или головка клапана). Для его изготовления используются легированные материалы, так как в рабочем цикле они должны выдерживать высокие температуры (до 1000º по Цельсию).

Какова реальная функция клапанов в двигателе?

части клапана двигателя

Фактическая функция очень проста и проста. Они отвечают за управлять подачей топлива и воздуха (топливно-воздушной смеси) в цилиндр. После взрыва смеси на компрессия поршня Именно они обеспечивают выход газов, образующихся в результате этого взрыва.

Где в двигателе расположены клапана?

Расположение клапанов в двигателях с 4 клапанами на цилиндр и XNUMX клапанами на цилиндр

технически расположены на головке блока цилиндров (обычно известный как прикладом). Широкая часть (головка клапана) идеально прилегает к штуцеру крышки, обеспечивая надлежащее уплотнение цилиндра. Нижняя часть или стержень располагается внутри направляющей, ограничиваясь выполнением движения открывания и закрывания, заданного направляющей. распределительный вал и пружины.

Читать статью  Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Все клапаны двигателя одинаковые?

типы клапанов двигателя

Нет, ответ — нет. Впускной клапан (куда входит смесь) больше выпускного клапана (куда выходят газы). Причина такого разного размера связана с условиями, в которых происходят впуск и выпуск. Давление, при котором поступает смесь, похоже на то, которое существует в атмосфере, поэтому для облегчения процесса ее размер больше.

Наоборот, когда смесь уже взорвалась, газы находятся под более высоким давлением, поэтому нет необходимости, чтобы их размер был таким большим. Кроме того, также есть разница в материалах, из которых они изготовлены. Впускной клапан выдерживает около 200 градусов по Цельсию, а выпускной клапан около 700 градусов по Цельсию, поэтому его компоненты более устойчивы, чем компоненты первого.

Наконец, чтобы правильно отличить один тип клапана от другого, нам нужно только посмотрите на размер вашей головы и ее форму. Мы знаем, что впускные имеют большую головку, но она также плоская с лицевой стороны, однако выхлопные, кроме того, что имеют меньшую головку, имеют более коническую форму с лицевой стороны.

Теме статьи:
впускной коллектор и выпускной коллектор

Что произойдет, если клапан поврежден?

поврежденный клапан

Если клапан сломается, первое, что произойдет, это то, что взрыв или выброс газов не будет происходить правильно. Это связано с тем, что из-за неправильного прилегания клапана к крышке двигателя газы будут просачиваться и, следовательно, возникнет компрессионный и тепловой дисбаланс, что приведет к серьезной поломке.

Основная проблема, с которой приходится сталкиваться клапанам, это их слабое охлаждение или его отсутствие, потому что при хорошей смазке двигателя риск выхода из строя отсутствует. Устранение неисправности этого типа имеет переменную стоимость, поскольку она будет зависеть от того, как они вышли из строя, и повреждения, которые произошли в двигателе. Стоимость единицы клапана очень низкая, так как его изготовление обходится дешево, однако конечная цифра будет варьироваться в зависимости от типа клапана и обнаруженной проблемы.

Читать статью  На каком двигателе ВАЗ не гнет клапана: характеристики и история

Двигатель с потерей мощности

Теме статьи:
Потеря мощности автомобиля: причины и решения

Короче

Клапаны пропускают газы и закрываются, сохраняя герметичность

Клапаны представляют собой элементы, выполняющие простую функцию закрытия и открытия клапана. впускные и выпускные каналы газов, выполняющих основную функцию при сгорании топливовоздушная смесь.

В настоящее время наиболее распространенными клапанами являются так называемые «пластинчатые», что обусловлено их форма перевернутой пластины в его жизненно важной части, то есть той, которая открывает и закрывает протоки.

От центра же начинается так называемый «шип», а цилиндрическое удлинение, перемещающее клапан, хотя «неофициальное» наименование голова к тарелке клапана и Кола к шипу

Они изготавливаются литыми и обрабатываются из специальных сталей, потому что требуется выдерживать высокие температуры которых достигают газы во время их работы.

Клапан из термостойкого металла

Отличия выпускных и впускных клапанов

Лас- разница температур между выхлопом и впуском позволяют использовать специальные сплавы в выпускных клапанах (которые выдерживают 1000 градусов по Цельсию)

Помимо того, что эти клапаны довольно дешевы в производстве, они позволяют небольшая прогулочная зона, меньшее трение и подходящая форма для правильный расход газа.

Единственный недостаток, который у них есть, это мало или нет охлаждения что они представляют.

Изображения – Анри Бергиус, Мирко Юнге, lw5315us

Полный путь к статье: Actualidad Motor » Actualidad Motor » Especiales » Роль клапанов двигателя

3 комментариев, оставьте свой

Оставьте свой комментарий Отменить ответ

Дженнер сказал

тому назад 8 лет
Спасибо за информацию

Элианкито сказал

тому назад 4 лет
Что будет, если во впускной клапан мотоцикла снова пойдет немного бензина?

Альбейро Гомес сказал

https://www.actualidadmotor.com/ru/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх