Ауди А6 С7 (2011-2018). Руководство покупателя

Ауди А6 С7 (2011-2018). Руководство покупателя

Ауди А6 С7 (2011-2018). Руководство покупателя

Серьезный премиальный автомобиль по цене нового компакта? Многие водители считают это хорошей идеей и переходят на Audi A6 предыдущего поколения. Стоит ли оно того?

Audi A6 не нуждается в представлении. Это лимузин премиум-класса, который всегда предлагал отличное оснащение, но стал еще более современным в предыдущем поколении C7. Она могла водить полуавтономно (Lane Assist плюс активный круиз-контроль), парковаться сама, ее мультимедийная система подключалась к Интернету, а навигационная карта со спутниковыми снимками могла даже отображаться между часами. Это очень высокотехнологичный автомобиль.

Кроме того, это еще и удобно. Всякий раз, когда мы тестировали Ауди А6 С7мы всегда ценили очень комфортная подвеска и удобные сиденья. Особенно с регулируемой пневмоподвеской, хотя в случае с подержанными автомобилями такая опция однозначно увеличит стоимость возможного ремонта.

Внутри к количеству места в салоне претензий нет – места для коленей хватает во 2 ряду, он тоже приятно широкий. Объем багажника седана составляет 530 литров, а универсала — 565 литров.

конечно наиболее востребованы версии с пакетом S lineчто существенно меняет внешний вид автомобиля. Пакет S line не влияет на мощность автомобиляно можно было заказать спортивную подвеску.

Audi A6 C7 был доступен в 5 версиях:

  • Лимузин
  • До — комби
  • Allroad – приподнятый внедорожный универсал.
  • S6 — быстрый универсал или седан с двигателем V8, но при этом комфортный для повседневного использования.
  • RS6 — очень-очень быстрый универсал с двигателем V8

Audi славится своим приводом quattro, и в Audi A6 мы получим его настоящую вариацию. – с межосевым дифференциалом. В C7 изменена трансмиссия и вместо межосевого дифференциала TorSen применена коронная шестерня. Сцепление, которое Audi способна создать, впечатляет, хотя спортивные устремления обычно подавляются тенденцией к недостаточной поворачиваемости.

В 2014 году Audi A6 подвергся фейслифтингу, который значительно изменил внешний вид фар, обновил оборудование и изменил линейку двигателей.

Читать статью  Принцип работы и разновидности электрических автоматов

Двигатели Ауди А6 С7

В Audi A6 использовались как двигатели, обеспечившие более низкие эксплуатационные расходы, так и более «благородные», т.е. V6 и V8. Как и в премиальных продуктах, выбор довольно большой, хотя много изменений появилось по поводу фейслифтинга. В целом – каждый двигатель можно считать долговечным, хотя есть и недостатки, как указано ниже. Автомобили, оснащенные технологией «ультра», должны были быть несколько экономичнее и использовать другой тип привода — quattro ultra позволяет при определенных условиях отключать задний мост.

Газовые двигатели

  • 1.8 TFSI 190 км ультра (с 2014 г.)
  • 2.0 TFSI 180 км
  • 2.0 TFSI 252 л.с. (с 2014 г.)
  • 2.8 FSI V6 204 л.с.
  • 3.0 TFSI V6 (300,310 км)
  • 3.0 TFSI V6 333 км (с 2014 г.)
  • 4.0 TFSI V8 420 км (2014 км после 450 г.) — S6
  • 4.0 TFSI V8 560 (производительность 2014 л.с. после 605 г.) – RS6

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI (177 км, 190 км ультра)
  • 3.0 тди (204, 245, 313 км)
  • 2.0 TDI (150 км ультра, 190 км ультра) — Po 2014
  • 3.0 тди (218, 272, 320 км)
  • 3.0 TDI соревнования 326 км

Отчеты о расходе топлива

Audi A6 C7 — автомобиль высшего класса. Это означает, что имеет мощные двигатели, но которым также требуется больше топлива, для ускорения почти 2-тонного лимузина. Средний расход топлива ниже 10 л/100 км трудно достичь с большинством бензиновых двигателей. У S6 и RS6 уже очень высокие значения 17-20 л/100 км в среднем!

Неудивительно, что дизель был так популярен у A6. Даже 3-литровые расходуют – по нашим данным – в среднем 6-9 л/100 км, а 2-литровые версии потребляют около 7 л/100 км. Самый экономичный двигатель… 3.0 TDI мощностью 204 л.с. В среднем он потребляет 6,4 л/100 км и это данные 16 водителей.

Вы можете найти полные результаты расхода топлива здесь.

Типичные неисправности Audi A6 C7

Автомобили из надежного источника, регулярно обслуживаемые и с разумным пробегом вряд ли вызовут проблемы. Однако и у них есть проблемы.

Читать статью  Курсы автоэлектрика: где и сколько нужно учиться?

И у 3.0 TDI, и у 3.0 TFSI проблемы с растяжением цепи ГРМ – обычно на 150-200к. км пробега. Замена проблематична, т.к. в дизеле цепи ставятся со стороны коробки передач, поэтому трудоемко, а в бензиновом двигателе сам комплект ГРМ сложен – 4 цепи и регуляторы распредвалов. Эффект? Ремонт может стоить до 10-20 тысяч. злотый! Более быстрый износ цепей может быть отчасти связан с системой старт-стоп — если предыдущий владелец ее отключил, то это довольно хороший признак.

Двигатели 2.0 намного дешевле в ремонте. У 2.0 TDI до фейслифтинга были проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, а у 2.0 TFSI были некоторые отказы насоса охлаждающей жидкости.

С коробками передач тоже проблемы. Известны отказы S tronic. В зависимости от того, коробки это с мокрым или сухим сцеплением (мокрое сцепление держится дольше), примерно через 150-200 тыс. км сцепления часто заменяемы, часто также двухмассовые колеса и мехатроник. Ремонт этой коробки обычно стоит несколько тысяч злотых. Чтобы продлить срок ее службы, масло в коробке лучше всего менять каждые 60 тысяч. км, так что стоит спросить об этом предыдущего владельца.

Бесступенчатых трансмиссий Multitronic лучше просто избегать. Во-первых, они обычно сочетаются со слабыми двигателями и передним приводом, которые в среднем подходят к А6, а во-вторых, ремонт сгоревшего Multitronic стоит столько, что лучше купить новую коробку передач. Порядок величины: 10-15 тысяч. злотый.

Лучшая коробка передач это типтроник, классическая автоматическая коробка передач ZF с преобразователем. Бывает, что в автомобилях с большим пробегом требуется замена нейтрализатора, а стоит он около 5. злотый. Также не помешает сменить масло в коробке как в S tronic – хотя в данном случае производитель этого не предусматривает.

Новый привод quattro не является экстренным случаем. Подвеска долговечная, но после 200 тыс. км (иногда раньше) может потребоваться замена деталей поперечного рычага. Пневматическая подвеска практически не вызывает проблем, если автомобиль не попал в аварию или колесо не было откручено без предварительной активации сервисной программы. Возможна регенерация не дорого.

Интерьер также оптимистичен. Даже на автомобилях с большим пробегом, внутри нет видимых признаков износа. С другой стороны, сложнее судить о достоверности формы сигнала.

Читать статью  Курс обучения АВТОЭЛЕКТРИК-ДИАГНОСТ

Отчеты о неисправностях Audi A6 C7

В отчетах TUV, которые основаны на данных периодических проверок, Audi A6 лучше, чем конкурирующие BMW 5 серии или Mercedes E-класса на 22 процента. автомобили в возрасте 8-9 лет, со средним пробегом 157 тысяч. км, имел серьезные неисправности. У 6- и 7-летнего А6 доля была меньше — 17%. на 149 тыс. км.

В отчете DEKRA коэффициент надежности был очень высоким, 94,6%. с максимальным пробегом 150тыс. км). Audi уже давно хорошо зарекомендовала себя в этом типе рейтинга.

Рынок подержанных товаров

Audi A6 C7 дизель стои. Из 1400 предложений ошеломляющие 1200 приходится на дизельные автомобили. 30 процентов рынке представлены дизели с двигателями V6. Вывод очевиден – важен престиж, но более говорящая меньшая стоимость обслуживания 2-литровых двигателей.

Примеры предложений:

  • 2.0 TDI 190 км, год: 2014, пробег: 144 тыс. км, цена: 75 тыс. злотый
  • 3.0 TDI 204 км, год: 2013, пробег: 133 тыс. км, цена: 65 тыс. злотый
  • 3.0 TFSI 333 KM, год: 2011, пробег: 221 тыс. км, цена: 69 тысяч. злотый
  • 2.0 TFSI 252 KM, год: 2014, пробег: 98 тыс. км, цена: 75 тысяч. злотый
  • 2.0 TDI 177 км, год: 2012, пробег 180 тыс. км, цена: 49 тыс. злотый

Стоит ли покупать Audi A6 C7?

Конечно. Такой современный и комфортабельный автомобиль премиум-класса сегодня можно купить не только за копейки от салонной цены, но и он оказывается вполне надежным.

Однако при покупке Audi A6 C7 нужно быть хладнокровным — премиальность в салоне — это премиальность в обслуживании. Ремонт может быть очень дорогим.

Что говорят водители?

Практически каждый элемент автомобиля является приятной неожиданностью для большинства водителей: двигатели, трансмиссия, подвеска, кузов и тормозная система. Однако источником неприятных неисправностей является… электрик. По факту — некоторые водители описывают мелкие проблемы, вроде неработающего ассистента дальнего света или системы открывания без ключа.

Водители, однако очень доволен Audi A6 четвертого поколения. Среднее значение из 111 отзывов об AutoCentrum составляет 4,47. 87 процентов пользователи купят автомобиль снова.

https://avtotachki.com/audi-a6-s7-2011-2018-rukovodstvo-pokupatelya/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх