Hyundai Ioniq Electric
Корейский производитель Hyundai решил сделать ставку на 100% экологичность автомобиля, выпустив в 2016 году на рынок Америки и Европы свой первый электрический хэтчбек Hyundai IONIQ Electric. На первый взгляд этот автомобиль ничем не отличается от своих гибридных собратьев и электрических конкурентов, однако, если взглянуть повнимательнее, сразу найдутся отличия как во внешних, так и внутренних характеристиках автомобиля.
Интерьер и экстерьер Hyundai IONIQ Electric
Жесткий литой алюминиево-стальной корпус, комбинация заднего спойлера и диффузора, низкого стекла, светодиодных фар и огней, контрастирующего бампера и акцентирующего молдинга автомобиля создает абсолютную целостность внешнего дизайна IONIQ Electric, а также способствует высокому коэффициенту аэродинамики, которая в этом экомобиле составляет всего 0,24.
Экстерьер Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Габариты Hyundai IONIQ Electric в длину — 4470 мм, в ширину — 1820 мм, в высоту — 1450 мм, колесная база — 2700 мм. Диаметр литых дисков — 16 дюймов. Салон — довольно вместительный и просторный, рассчитан на 5 пассажиров. Объем багажного отделения варьируется от 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего сиденья.
Габариты и размеры Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
На заднем левом крыле расположен порт зарядки электромобиля, который позволяет зарядить батарею на 80% всего за 23 минуты на скоростных станциях.
Интерьер Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же стиле, что и гибрид, с разницей лишь в цвете деталей — в IONIQ Electric они медного цвета, что ассоциируется с электричеством. Двери, потолок и коврики отделаны деревом, вулканической породой, пластиком, обивка сидений — кожаная. D-образный руль IONIQ Electric выглядит спортивным и эргономичным за счет срезанного края круга и расположенных на нем кнопок управления автомобилем.
Технические характеристики
Hyundai IONIQ Electric приводится в движение посредством электродвигателя, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента со старта, в комплексе с одноступенчатым редуктором и легкой, напольной компактной перезаряжаемой литий-ионной полимерной батареей емкостью 28 кВт•ч. Автомобиль развивает максимальную скорость до 165 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода при средней скорости в 60 км/ч составляет 280 км и может меняться в зависимости от дорожной обстановки и индивидуального стиля езды. Хэтчбек имеет несколько режимов — Normal, Eco и Sport, определяющих запас хода и время зарядки.
Силовая установка Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD, двухзонным климат-контролем, системой контроля давления в шинах, семью подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), функцией удержания автомобиля в полосе, системой мониторинга «мертвых» зон, системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, аудиосистемой Premium Infinity Sound System и беспроводной панелью зарядки для совместимых смартфонов.
Связь с Hyundai IONIQ Electric
Информационные дисплеи в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Связь владельца Hyundai IONIQ Electric с системами автомобиля обеспечивается посредством цветного сенсорного 8-ми дюймового дисплея, который показывает широкий набор данных о поездке — скорость, потребление энергии, запас хода и уровень зарядки. Стиль дисплея меняется в зависимости от режима поездки — Normal, Eco и Sport. В качестве дополнительной опции владелец хэтчбека может приобрести приложении Live на смартфон или планшет для дистанционного управления состоянием автомобиля.
Зарядка автомобиля Hyundai IONIQ Electric
Производитель дает гарантию на высокопроизводительный литий-ионный полимерный аккумулятор 8 лет или 200 000 км пробешга. Хэтчбек оборудован кабелем зарядки с блоком управления, который упрощает зарядку от стандартной домашней розетки в 220 В. Время зарядки от домашней сети составляет около 12 часов, от зарядных станции автомобиль заряжается около 30 минут при 50 кВт и 23 минуты при 100 кВт.
В качестве дополнительной опции владелец Hyundai IONIQ Electric может приобрести специальное фиксированное или мобильное устройство зарядки, имеющее блок управления с независимым от домашней электросети предохранителем. Оно использует 3-фазный переменный ток и обеспечивает 100% зарядку за 4 часа и 25 минут.
Безопасность Hyundai IONIQ Electric
Hyundai IONIQ Electric обладает хорошими системами безопасности. Он оборудован семью подушками безопасности: двумя спереди и двумя сбоку, двумя боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Установленные в автомобиле камеры контролируют дорожную разметку, удерживая с помощью систем автомобиль в полосе, и предупреждают визуальным или звуковым сигналом, если водитель Hyundai IONIQ Electric приближается к краю полосы и при этом не включил поворотник. Дополнительно, система удерживает автомобиль в полосе.
Схема подушек безопасности Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Сенсоры, установленные сзади автомобиля, контролируют, не находится ли в слепых зонах другой автомобиль, предупреждая водителя звуковым и световым сигналом. Система контроля слепых зон (BSD) комбинируется с системой предупреждения о поперечном движении сзади (Rear Cross Traffic Alert), обеспечивая безопасный выезд задним ходом с места парковки.
Последние европейские стандарты безопасности в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Благодаря автономной системе экстренного торможения (AEB) сенсоры радара и камеры предупреждают водителя о возможности столкновения и производят торможение, необходимое для предотвращения или уменьшения столкновения с пешеходом или другим автомобилем.
Адаптивный интеллигентный круиз-контроль в Hyundai IONIQ Electric © hyundainews.com
Адаптивный интеллигентный круиз-контроль повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с условиями движения. В уличных пробках заданная дистанция сохраняется после остановки, при повторном старте двигателя и констатации движения впереди, когда водитель нажимает педаль акселератора.
Тип двигателя | Электрический, с постоянными магнитами |
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 295 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Потребление электроэнергии | 15.6 кВт•ч/100 км |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электромеханический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Размеры передних шин | 205/55 R16 |
Размеры задних шин | 205/55 R16 |
Размеры передних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Размеры задних колесных дисков | 6.5 J x 16 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4470 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Клиренс | 145 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1555 мм |
Колея задних колес | 1564 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.24 Сх |
Снаряженная масса | 1420 кг |
Полная масса | 1880 кг |
Расположение батареи | Под задними сиденьями |
Страна производства | Южная Корея |
- Марка Hyundai
- Модель Ioniq
- Тип кузова Хэтчбек
- Вид Электрический
- Двигатель Электрический
- Мощность электродвигателя 120 л.с./88 кВт
- Батарея 28 кВт•ч
- Запас хода (NEDC/EPA/WLTP) 280 км
- Время зарядки (220В/380B/DC) — / — / 23 мин.
- Разгон 0-100 км/ч 9.9 c
- Максимальная скорость 165 км/ч
https://hevcars.com.ua/hyundai/ioniq-electric-28kwh/