Автомобиль SsangYong Actyon
SsangYong Actyon — стильный, динамичный кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Новый Actyon создан на платформе концепт-кара C200, впервые представленном в 2008 г. на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля создавался в знаменитом ателье Italdesign. Концепция новинки — классический SUV: несущий кузов с передним, либо подключаемым полным приводом. SsangYong прежде всего делает ставку на современный турбодизель common rail с изменяемой геометрией турбины. Двигатель объемом 2.0 л выдает тягу в 360 Н·м и развивает мощность 149 л.с. Этот силовой агрегат характеризуется одним из самых низких показателей шума среди конкурентов. Также доступен бензиновый 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» либо АКПП.
При проектировании особое внимание было уделено безопасности. Автомобиль оснащается всем современным оборудованием: системой стабилизации, системой контроля тяги (TCS), системой помощи при трогании в гору. Новый Actyon уже прошел в Корее испытание на пассивную безопасность и получил высшую оценку. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия SsangYong Actyon. Среди нововведений улучшена эргономика интерьера, добавлены новые цвета кузова, снижен уровень шума и вибраций.
Другие поколения SsangYong Actyon
Модели SsangYong Actyon, снятые с производства
SsangYong Actyon I
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports
Технические характеристики SsangYong Actyon
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 486 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев SsangYong Actyon
SsangYong Actyon, 2011 г
Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках. А то ведь я перед тем, как купить, прочитал о проблемах с форсунками и ещё там с чем-то. А проблем то никаких и нет. И чем особенно остался доволен, так это ценой ТО, хотя проходить нужно часто, через 10000 километров, но это всегда так с автомобилями дизельных модификаций. Шумоизоляция, как для такой цены, очень даже приличная. Естественно, при запуске мотора утром слышишь, как он работает, но автомобилю достаточно прогреться, и всё в порядке. Хотя имеет место некоторая вибрация от мотора дизельного, по всему автомобилю и на педали в том числе. 175 «лошадок» достаточно, чтобы рвать эту машину с места, динамику оцениваю на «отлично», даже удивительно как-то, что по техническим характеристиками время разгона до 100 км/час — 11 секунд. Автомобиль идёт очень хорошо, тихий на ходу, хотя, казалось бы, с дизельным двигателем. Хорошая устойчивость на дороге. На скоростях в повороты входишь без проблем, когда нужно обогнать, то жмёшь педаль газа и сам не замечаешь, что уже успел обогнать, а с нашими-то загруженными дорогами это очень даже радует. Потребление топлива существенно превышает показатель, заявленный производителем, вместо 6 литров на «сотню» получается без малого 11 литров. Ни разу не замечал, чтобы SsangYong Actyon рыскал по асфальтированной дороге, раскачиваний кузова тоже не было, работу подвески слышишь, идёт плавно. В машине просторно, пассажира сбоку локтём ни разу не задевал. Что мне в SsangYong Actyon особенно нравится — экономичность, просторный салон, приятный дизайн. В целом автомобиль для такой цены очень даже достойный.
Достоинства : экономичность. Салон. Дизайн.
Недостатки : серьезных нет.
SsangYong Actyon, 2012 г
SsangYong Actyon в общем меня устраивает. Провалы «турбоямы» отлично компенсируются работой автоматической коробки переключения передач. Вообще коробка-автомат у этой модели очень удачная — 6- ступенчатая с функцией включения нейтральной скорости (если привык к механической коробке, то трудно избавиться от такой привычки). Уровень звукоизоляции достаточный, только вот если едешь по просёлочной или грунтовой дороге, то может быть достаточно шумно, но это касается области задних колёсных арок, для меня, как для водителя, в этом ничего страшного нет. Потребление топлива приемлемое, но всё же расход несколько превышает тот, что заявлен производителем, примерно на пол литра, хотя может быть это связано с тем, что автомобиль ещё новый, не обкатан. В последние дни стал замечать, что потребление топлива потихоньку уменьшается, правда вполне вероятно, что это я сам так приспособился. В скорости после приобретения SsangYong Actyon смог оценить все преимущества полноприводной машины — из жуткой смеси грязи и снега машина вывезла меня без проблем, не хуже внедорожников, хотя в сущности своей SsangYong Actyon к этой категории автомобилей не относится — и посадка более низкая, и рама отсутствует. Да ещё и успел с «Актионом» в марте парочку «Логанов» вытащить в из сугробов. Вообще говоря, моя железная лошадка очень меня радует, все отрицательные качества полностью компенсируются его положительными свойствами, даже с лихвой. В ближайшее время нас ждёт прохождение ТО, нельзя уже затягивать больше. Автомобиль цену свою однозначно оправдывает, удобный, внешность у него интересная. Доволен.
Достоинства : удачная коробка, хороший дизайн.
Недостатки : иногда появляются сверчки в салоне.
SsangYong Actyon, 2012 г
В целом SsangYong Actyon располагает к спокойному, размеренному вождению. Очень энергоемкая подвеска с длинными ходами, некоторые говорят, что жесткая, но как по мне — в самый раз. Кажется, что она адаптирована к условиям наших дорог. Проходимость по серьезному бездорожью не самая лучшая, клиренс только 180 см, достаточно большой свес впереди. Для «минималки» это стандартные показатели. На тех версиях, что получше, диски 17-18 дюймов, благодаря чему клиренс равняется 190 мм. Защита картера изготовлена из хорошей толстой пластмассы, но реально он защищает разве что от грязи и небольших кустов. Родные шины легкие, летние, довольно жесткие и шумные. Есть полноразмерная запаска, с литым родным диском. Механизм подключения полного привода не нравится. Вот какая проблема: при обычной езде зад подключается сам, когда какое-то из передних колес начинает буксовать. Но по факту подключение происходит только с соответствующей кнопки и не сразу, а через несколько метров после езды без буксировки. Поэтому, когда вы уже завязли где-нибудь, выбраться на полном приводе не получится. Ходы передач длинные, очень плавные, между каждым переключением — небольшая пауза. Сначала очень непривычно, но проходит совсем немного времени, и ты привыкаешь. 1 передача совсем маленькая, с ней хорошо кататься по городу. Шестая — для трассы на большой скорости. Как расположены передаточные числа, мне понравилось, ничего бы не поменял. Тормозная система хорошая, антиблокировка функционирует всегда вовремя и в тему. В салоне SsangYong Actyon удобно, много места, материалы отделки недорогие, но довольно качественные. Единственное что — маркая ткань обивки кресел, хотя на ощупь приятная.
Достоинства : соотношение цены и качества.
Недостатки : качество сборки.
SsangYong Actyon, 2013 г
Ездок из меня еще какой — яма не яма, все равно пробег 25000 км. Вместительный, в меру высокий автомобиль. Для города отлично, да и за городом проблем с SsangYong Actyon не возникало. Это кроссовер, а не танк. Внешне симпатичный, расход лично у меня 12-13 литров, в основном все кроссоверы, что у меня были, от 15 и выше. В двигатель масло Castrol лью раз в 7500 км. Меня все устраивает – «омывайка» да топливо и все. Одним словом — кореец. С авто проблем нет. Я почитал некоторые отзывы, точно ли про SsangYong Actyon? А то, похоже, как о китайцах пишут. Про АКПП — сейчас на всех брендах используют китайскую 6-ступенчатую, первое поколение было не удачно блок клапанов, не доработанное ПО, сейчас все хорошо.
Достоинства : высокий. Проходимость. Цена. Надежность.
Недостатки : не обнаружил.
SsangYong Actyon, 2016 г
Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissan Note 1.4 очень даже нечего. Мощности двигателя вполне хватает, места предостаточно, очень понравился внешний вид SsangYong Actyon, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятный запах в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен. Спустя 5 тыс. км запах почти пропал (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус — сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг едет и неплохо едет. Покупки кроссовера в планах не было, так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился никогда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: Форд Фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации. Машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест-драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать, что шумка там по сравнению SsangYong Actyon отдыхает (из личного опыта). KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. К сожалению, с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но они на тот момент комплектации были не подходящие мне. Установлено много чего, а двигатель малолитражка (турбина, правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой-то из них при этом не было.
Достоинства : внешний вид (грозный, солидный). Хороший клиренс 180 мм. Много места в салоне. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик). Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4). Цена ниже конкурентов. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера. Пока машина не подводила. Удобное водительское сиденье. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12.
Недостатки : как не крути, но всё-таки жестковатая подвеска. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong). Сверчки в салоне. Запах от новой машины (сейчас запаха нет). Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч). Не престижность, не ликвидность и не популярность. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Kyron. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.
Дмитрий, Гаврилов Посад
https://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon.html