Geely Atlas Pro 2024: гибридный кроссовер из Поднебесной
В нашем обзоре нового Джили Атлас Про 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Старт продаж Geely Atlas Pro в России пришелся на конец лета двадцать первого. Данный вариант представляет собой рестайлинговую версию обычного Атласа, но с новой силовой установкой, которая здесь гибридная. В первое время машина доступна только в дорогих комплектациях, однако позже появятся и более простые, а со временем модель полностью заменит предшественника.
Комплектации и цены Geely Atlas Pro 2024
Купить Geely Atlas Pro в России можно в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джили Атлас Про 2024 года варьируется от 2 718 990 до 3 348 990 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (177 л.с.) Comfort AT6 | 2 718 990 |
1.5 (177 л.с.) Comfort AT6 | 2 788 900 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AT6 | 2 838 990 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AT6 | 2 908 990 |
1.5 (177 л.с.) Luxury AWD RT7 | 3 043 990 |
1.5 (177 л.с.) Flagship AWD RT7 | 3 243 990 |
1.5 (177 л.с.) Flagship+ AWD RT7 | 3 348 990 |
AT6 — шестиступенчатая АКПП
RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
AWD — полный привод (подключаемый)
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Джили Атлас Про 2024 года / Geely Atlas Pro в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4544 / 1831 / 1713 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 171 |
Объем багажника, л | 378 |
Снаряженная масса, кг | 1705 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 255 | 300 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 9,3 |
— трасса | 6,4 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент, Нм | 300 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,5 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Фото нового Джили Атлас Про 2024
Видео тест-драйв
Обзор
Под капотом Джили Атлас Про 2024 в новом кузове стоит малообъемный (всего полтора литра), но достаточно мощный (177 л.с.) трехцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, на который вся группа Geely делает определенную ставку.
Таким же мотором оснащают Volvo XC40 и Geely Coolray. Это первый компонент гибридной системы. Второй компонент — мощный стартер-генератор, который может не только запускать бензиновый мотор, но и помогать ему, в случае необходимости добавляя до 50 Нм момента и полутора десятков «лошадок» мощности.
Чтобы передавать эту дополнительную мощность сначала на коленвал, а затем и на колеса, нужен особо прочный поликлинальный ремень и два дополнительных натяжных ролика. Все-таки стартер-генератор работает практически постоянно: он и двигатель запускает, и активно участвует в разгоне, и рекуперирует энергию во время торможения, причем при снижении скорости до 15 км/ч двигатель полностью отключается.
Электрический агрегат такой мощности требует более высокого напряжения, чем стандартные для автомобилей 12 вольт, поэтому Geely Atlas Pro имеет две связанных между собой через инвертор системы: 12-вольтовую, которая питает большинство потребителей, включая светотехнику и медиасистему, и 48-вольтовую с собственной литий-ионной батареей.
Еще один компонент системы — семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и масляным охлаждением. Конструкция рассчитана с запасом, так что пиковый момент, который она может переварить, много больше, чем те 300 Нм, что могут выдать работающие совместно бензиновый двигатель и стартер-генератор, и очень высокая скорость переключения – не более 0,2 секунды.
Наконец, на новом Джили Атлас Про стоит система полного привода пятого поколения, разработанная совместно с компанией BorgWarner. По сравнению с предшественницей, которой оснащается «просто Atlas», у нее есть ряд существенных достоинств. Во-первых, муфта с электрогидравлическим (а не электромагнитным) управлением, обеспечивает до 1050 Нм номинального и 2000 Нм выходного крутящего момента (против 750 и 1350 соответственно).
В итоге новенький Джили Атлас Про отличается очень плавным, но при этом энергичным разгоном и с места, и с любой скорости. Но вот ощущения рывка, вдавливающего тебя в спинку сидения, нет ни в одном из режимов, хотя и стартует автомобиль неплохо, и обгоны выполняет без напряжения. И, что важно, коробка 7DCT выполняет все переключения практически незаметно, причем в любых ситуациях — никаких подергиваний и переключений туда-сюда на средних скоростях.
При этом стоит отметить отменную шумоизоляцию: звук двигателя практически не прорывается в салон даже в режиме «Sport» и продавленной до пола педали газа. Плюс неплохо ведет себя и энергоёмкая подвеска. На тест-драйве Джили Атлас Про хватало участков дорог с вдребезги разбитым покрытием и ямами глубиной по обод. Так вот, пробой отмечал всего пару раз, да и то в ситуациях, когда я просто не замечал яму и влетал в нее на скорости за 80 км/ч.
Отлично показал себя Atlas Pro и на грейдере: автомобиль послушно уходил в легкие скольжения и легко стабилизировался газом на выходе из поворота. Что касается бездорожья, то кроссовер, конечно же, не рассчитан на экстремальные приключения, но чувствует себя на грунте вполне уверенно. Переключившись в режим Offroad, мы получаем очень точное управление тягой, а электронные системы дифференциального подтормаживания колес позволяют достаточно эффективно бороться с диагональным вывешиванием.
- Цены на новые автомобили 2024
- Отзывы: плюсы и минусы авто
- Технические характеристики авто
- Рассчитать кредит на авто
https://roadres.com/geely/atlas-pro/