Шиномонтаж: ремонт прокола шины
Существует несколько методов ремонта проколов шин. Самые популярные из них - это жгут (дает возможность не снимать колесо с ТС, но считается временным вариантом), радиальный пластырь (хорошо подходит для ремонта сквозных проколов беговой дорожки) и заплатка "грибок" ("ножка" надежно затыкает отверстие, а "шляпка" усиливает защиту, вплотную прилегая с внутренней стороны покрышки).
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Что впечатляет, так это полностью индивидуальный подход к потребностям и ситуации клиента. Никто не пытается вешать лапшу и предлагать ремонт того, чего сам не хочешь со словами «а то можно и до дома не доехать». Все советы очень грамотные и со знанием дела. Те вещи, которые я сам ремонтировал они так и говорили — это у вас в порядке, видимо недавно делали; то что нужно было делать — подводили и буквально тыкали пальцем, объясняли зачем эта деталь нужна, и каковы риски напр. отложить замену на потом. Выставили счёт, я ещё дома посидел в Интернете посмотрел сколько всё стоит в других местах. В общем решения принимал спокойно и на основании полной информации. Кто-то скажет: так так и должно быть! Да, должно, но, к сожалению, не всегда так. Были у меня (на предыдущих машинах) и копеечные ремонты у неофициалов, из-за которых потом приходилось выплачивать огромные суммы на официальной мастерской, чтобы всё снова привести в порядок. И ремонты, где ремонтировалось всё, кроме того за чем я собственно приехал в сервис. Моё мнение, в любом бизнесе есть клиенты, которые чем-то недовольны, ингода по объективным причинам, иногда из-за завышенных ожиданий или простого недопонимания. Важно как компания предлагающая сервис на них реагирует — скандалят, «отмазываются», пытаются свалить вину на клиента, либо спокойно пытаются решить проблему. И здесь я уверен, что с такими людьми как в VR-MOTORS за конечный результат при любых раскладах можно не сомневаться.
Ребятам из VR-MOTORS огромная благодарность за то что они есть, а старшему механику Степану за человечный подход к ситуации клиентов! Кстати, за ремонт компрессора я отдал чуть больше 35.000 рублей (это включая часы потраченные на ремонт старого с несколькими установками и тест-драйвами, установка нового + тест-драйвы, и собственно саму новую деталь). Можно ли сделать дешевле — я думаю можно, но нужно ли? Я лично кроме как в VR-MOTORS с этой машиной точно больше никогда не поеду.