Ремонт ходовой части: замена сайлентблоков рычагов подвески
2000–5000 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / Х5 E70 3,0d N57
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - Х5 E70 3,0d N572400 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / Х5 F15 3,0D N57
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - Х5 F15 3,0D N572400 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / X6 E71 35 N55
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - X6 E71 35 N552800 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / X3 F25 2,0d N47
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - X3 F25 2,0d N472100 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / 750 F01\02 750 N63
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - 750 F01\02 750 N632000 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / 3 F30 320 N20
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - 3 F30 320 N205000 руб..
- Основные виды работ по ремонту BMW или MINI / 1 F20 116 N13
-
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (один с\бл) - 1 F20 116 N132000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Что впечатляет, так это полностью индивидуальный подход к потребностям и ситуации клиента. Никто не пытается вешать лапшу и предлагать ремонт того, чего сам не хочешь со словами «а то можно и до дома не доехать». Все советы очень грамотные и со знанием дела. Те вещи, которые я сам ремонтировал они так и говорили — это у вас в порядке, видимо недавно делали; то что нужно было делать — подводили и буквально тыкали пальцем, объясняли зачем эта деталь нужна, и каковы риски напр. отложить замену на потом. Выставили счёт, я ещё дома посидел в Интернете посмотрел сколько всё стоит в других местах. В общем решения принимал спокойно и на основании полной информации. Кто-то скажет: так так и должно быть! Да, должно, но, к сожалению, не всегда так. Были у меня (на предыдущих машинах) и копеечные ремонты у неофициалов, из-за которых потом приходилось выплачивать огромные суммы на официальной мастерской, чтобы всё снова привести в порядок. И ремонты, где ремонтировалось всё, кроме того за чем я собственно приехал в сервис. Моё мнение, в любом бизнесе есть клиенты, которые чем-то недовольны, ингода по объективным причинам, иногда из-за завышенных ожиданий или простого недопонимания. Важно как компания предлагающая сервис на них реагирует — скандалят, «отмазываются», пытаются свалить вину на клиента, либо спокойно пытаются решить проблему. И здесь я уверен, что с такими людьми как в VR-MOTORS за конечный результат при любых раскладах можно не сомневаться.
Ребятам из VR-MOTORS огромная благодарность за то что они есть, а старшему механику Степану за человечный подход к ситуации клиентов! Кстати, за ремонт компрессора я отдал чуть больше 35.000 рублей (это включая часы потраченные на ремонт старого с несколькими установками и тест-драйвами, установка нового + тест-драйвы, и собственно саму новую деталь). Можно ли сделать дешевле — я думаю можно, но нужно ли? Я лично кроме как в VR-MOTORS с этой машиной точно больше никогда не поеду.