11 Лучших аккумуляторов для легковых автомобилей — рейтинг 2024

11 Лучших аккумуляторов для легковых автомобилей — рейтинг 2024

Лучших аккумуляторов для легковых автомобилей - рейтинг

Выбор нового аккумулятора для автомобиля — не всегда простое занятие. Мало знать рекомендации завода-производителя, еще потребуется найти качественную модель, которая устроит вас не только по техническим параметрам, но и по стоимости. Для того чтобы вам было проще сориентироваться на рынке, мы составили рейтинг наиболее популярных моделей среди российских покупателей, которые отвечают соотношению «цена-качество».

Как правильно выбрать?

Чаще всего аккумулятор меняют, когда он начинает терять заряд за ночь, не держит его. Это становится заметным, потому что приходится постоянно подзаряжать батарею, снимая ее, или же использовать провода и другой источник питания, чтобы «прикурить» автомобиль. Все это очень неудобно, поэтому водители стараются купить новый АКБ до того, как старый подведет где-то в пути. Однако выбор нового может оказаться достаточно сложным делом. Стоит обратить внимание на несколько параметров.

Мощность

Нетрудно узнать изначальную, посмотрев, сколько Ач было у старой батареи. Однако если у вас есть дополнительное оборудование, которому требуется электропитание, рекомендуется поставить более мощный вариант или установить второй источник питания. Для некоторого оборудования, например освещения, этого требуют правила.

Тип батареи

Производители предлагают АКБ, выполненные по различным технологиям:

  • Свинцово-кислотные варианты являются самыми старыми и дешевыми, служат меньше аналогов, но их можно обслуживать.
  • Гелевые аккумуляторы лишены жидкости, ее заменяет специальный гель, за счет чего получилась не только более долговечная, но и более безопасная батарея. Такой аккумулятор может заряжаться и после глубокого разряда, работать долго, нормально держать заряд. В среднем он выдерживает более 1000 полных циклов зарядки в зависимости от модели и производителя. Кроме этого, такой тип АКБ полностью герметичен, за счет чего его можно наклонять, ставить в удобном для использования положении.
  • AGM — технология, объединяет в себе стандартную батарею привычной многим конструкции и принцип работы гелевого АКБ. Здесь электролит пропитывает стекловолокно, расположенное между металлическими пластинами. В результате этого поучается стойкое к вибрации изделие, способное работать под любым наклоном, кроме этого, весьма выносливое, так как пластины не разрушаются за счет окружающего их плотного стекловолокна. Однако такие АКБ не любят глубокий разряд, плохо переносят перезаряд.

Выбирать аккумулятор стоит в зависимости от того, какой у вас автомобиль и какие для него рекомендации от производителя. Например, на старые Жигули вполне подойдет свинцово-кислотный вариант, так как у этого автомобиля нет мощного электрооборудования, которое требует выносливого и мощного АКБ. Более новые машины требуют более продвинутой батареи, так как имеют большое количество опций, завязанных на электричество.

Для современного авто лучше приобрести AGM или гелевый вариант. Его плюсом станет и то, что можно поставить его в любом положении, а далеко не у каждой машины удобный подход к месту установки или достаточное пространство под капотом. Перед покупкой обратите внимание и на расположение полюсов аккумулятора, например, для японских марок актуальна обратная полярность. Чаще всего провода при установке обычного АКБ не дотягиваются до нужного места или возникают иные проблемы.

Пусковой ток

Важно обратить внимание на пусковой ток, чем он больше, тем более мощное оборудование сможет запускать ваша батарея. Измерения пускового тока могут проходить по разным методикам, на это тоже следует обращать внимание:

  • EN — европейская. Измеряется максимальный ток, который может генерироваться на протяжении 10 секунд. Температура при этом равна -18˚С, напряжение — от 7,5 В.
  • DIN используется в германской промышленности, измерения проводят при температуре -18˚С, но напряжение при этом от 9 В, а продолжительность — 30 секунд.
  • SAE — стандарт, принятый США, при котором температура на момент измерений составляет -18˚С, продолжительность — 30 секунд, а сетевое напряжение — от 7,2 В.

Поэтому, если у вас маркировка DIN, будет написано 365 А, а если EN, то 600 А. По сути это одно и то же. Такой аккумулятор сможет обеспечить хороший запуск в зимнее время, но при более низких температурах, возможно, возникнут проблемы. Чаще всего на легковые автомобили устанавливают аккумуляторы от 55 до 70 Ач.

Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей

Создавая наш обзор, мы выбрали аккумуляторы разных типов, так как не ориентировались на конкретные марки и года выпуска машин. Нашей задачей было выбрать несколько интересных вариантов хорошего качества и по возможности по наиболее низкой цене, при этом продукция должна иметь высокий рейтинг среди покупателей. Вы сможете выбрать любой из продуктов, предлагаемых нашим рейтингом, все они примерно одинаковые по параметрам. Мы выбирали из нескольких десятков вариантов, оставив, на наш взгляд, наиболее достойные.

TYUMEN BATTERY STANDARD 60 Ач

TYUMEN BATTERY STANDARD 60 Ач

TYUMEN BATTERY STANDARD – кальциевый аккумулятор с прямой полярностью и ёмкостью 60 Ач, рассчитанный на пусковые токи 550 А и позиционируемый в средней ценовой категории. Выходное напряжение составляет 12 В, что обеспечит отличную совместимость с большинством моделей легковых автомобилей. Для подключения в бортовой сети питания автомобиля предусмотрены две клеммы, соответствующие стандарту Т1. Корпус сделан из прочного высококачественного пластика. Для удобства транспортировки предусмотрена складная ручка. На клеммы установлены пластиковые заглушки, которые позволят длительно хранить аккумулятор и не переживать за то, что клеммы могут окислиться. Конструкция аккумулятора обслуживаемая, благодаря чему владелец сможет максимально продлить срок его эксплуатации. В комплекте поставки идёт ёмкость с электролитом для заливки и восстановления ёмкости.

Читать статью  Ремонт автоэлектроники

Плюсы и минусы
Прочный виброморозоустойчивый корпус;
Наличие пластиковых заглушек на клеммах;
Кальциевая технология изготовления;
Прямая полярность;
Достойные пусковые токи до 550 А;
В комплекте поставки идёт электролит;
Официальная гарантия 2 года, заявленный срок службы 4 года;
Относительно небольшая масса аккумулятора 15,7 кг.
Хлипкая ручка для транспортировки.

Итого: Аккумулятор со сбалансированными электрическими характеристиками, выполненный в пластиковом виброморозоустойчивом корпусе, обслуживаемый, поставляемый с электролитом. Обеспечит достойные условия для запуска двигателя даже в сильные морозы.

DOMINATOR 6ст- 75 (LR)

DOMINATOR 6ст- 75 (LR)

DOMINATOR 6ст- 75 (LR) – кальциевый аккумулятор с обратной полярностью, ёмкостью 75 Ач, рассчитанный на максимальные пусковые токи 750 А, предназначенный для использования в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Выполнен в пластиковом корпусе с габаритными размерами 276х175х190 мм. Оснащён двумя клеммами Т1 с наличием двух пластиковых заглушек. Для удобства транспортировки предусмотрены две складные пластиковые ручки.

Аккумулятор сделан из высококачественных комплектующих, что гарантирует стабильность и надёжность его работы. Реализована защита от

Плюсы и минусы
Высокое качество сборки;
Прочный и надёжный корпус с двумя ручками;
Обслуживаемая конструкция;
В комплекте поставки идёт электролит;
Клеммы соответствуют стандарту Т1;
Длительная гарантия 2 года;
Кальциевая технология изготовления.
Тяжёлый аккумулятор 19,3 кг;
Завышенная стоимость, по сравнению с аналогами от конкурентов.

Итого: Универсальный аккумулятор для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, обеспечивающий стабильные электрические показатели в течение всего срока эксплуатации. Имеет обратную полярность клемм, длительную гарантию, защиту от перегрузок и глубокого разряда, а также обслуживаемую конструкцию.

Mutlu SFB

Mutlu SFB

Это турецкий бренд, хорошо известный на территории нашей страны, он выпускает батареи для разных видов транспорта. Рассматриваемый вариант имеет мощность 60 Ач, хорошо подходит для большинства легковушек. Эта модель близка по параметрам к аккумуляторам старого образца, которые не требует обслуживания. Пусковой ток здесь — те же 540 А по EN. Эта серия разрабатывалась для сравнительно немолодых транспортных средств и водителей, предпочитающих хорошо проверенную классику, поэтому никаких революционных технологий для ее производства не использовалось. Производителю удалось сохранить средние параметры, предложить доступную цену и относительно надежное устройство.

Однако от простого варианта старого образца данный все же отличается. Решетки были усилены, доработана система вентиляции, в частности установлены более качественные клапаны, пластины с добавлением серебра сделаны по кальциевой технологии. Производитель поставил задачу увеличить количество циклов заряда/разряда, сделать более долговечный и надежный образец, и это получилось. По сравнению с предыдущим поколением нынешнее более живучее и служит намного дольше.

Подойдет такой вариант и для городского использования, коротких поездок, но не стоит ставить его на автомобили с системой «старт-стоп», официально этот аккумулятор для такой жесткой эксплуатации не предназначен и довольно быстро выйдет из строя. Свинца в этом аккумуляторе меньше на 300 грамм, чем в моделях предыдущих серий, но при этом технические характеристики возросли. Нельзя сказать, что этот вариант обладает какими-то рекордными показателями, скорее это прочный середнячок по доступной цене с вполне приемлемыми параметрами для многих нетребовательных к мощной технике автомобилей.

Плюсы и минусы
Хороший пусковой ток.
Способен выдержать сильные морозы.
Стабильная работа.
Непригоден к работе при морозе от -30.

Стоимость — от 5500 рублей.

Varta Blue Dynamic

Varta Blue Dynamic

Это долговечный и достаточно живучий аккумулятор, способный перенести большое количество полных разрядок и затем заряда при помощи зарядного устройства. Можно вдохнуть в него жизнь даже после долгого простоя в снятом положении, и он будет работать в штатном режиме. Именно за это батарея ценится теми водителями, которые не любят следить за состоянием АКБ или могут не использовать автомобиль довольно длительное время.

Производитель использует решетку PowerFrame, которая продлевает жизнь аккумулятора, не давая кислоте разрешать пластины. Рассматриваемый образец рассчитан на 60 Ач и имеет стартовый ток 540 Ампер по EN. Выпускает производитель варианты и с другой емкостью, но их размеры не всегда подходят для штатного места легкового автомобиля, приходится либо придумывать что-то с креплениями, либо отказываться от варианта, так как он вообще не помещается на посадочное место.

Батарея обладает большой резервной емкостью, мощным пусковым током, способным запустить очень мощный стартер. Поэтому «Варту» можно ставить и на внедорожники, и на некоторые мелкие грузовики. При выборе аккумулятора этой компании нужно внимательно просмотреть характеристики, так как разные серии могут значительно отличаться: например, одна серия дает большие амперы при стандартных испытаниях, а другая при меньших амперах позволяет пытаться запустить двигатель несколько раз. Второй вариант привлекательнее, так как полуразряженный аккумулятор не всегда успевает зарядиться за поездку, а такой вариант сможет запустить стартер и завести мотор, даже если не успеет набрать полную мощность.

Плюсы и минусы
Дает мощный пусковой ток.
Большая резервная емкость.
Обладает большим ресурсом.
Подходит для жестких условий эксплуатации.
Нет глазка ареометра.
Высокая цена.

Примерная цена — 6200 рублей.

Exide Premium EA612

Exide Premium EA612

Эта компания является одним из старейших мировых производителей. Нельзя назвать каждую ее модель удачной, однако выбрать есть из чего, и мы нашли вариант с достаточно привлекательными характеристиками и ценой. Линейка «Премиум» может отдавать 600 Ампер при пуске, при этом емкость составляет 61 Ач, для кальциевой батареи это достаточно высокие показатели, доступные далеко не всем аналогам.

Читать статью  Специальность слесаря по ремонту автомобилей: основные задачи и требования

Технология производства во многом схожа с изготовлением AGM-аккумуляторов, именно поэтому удалось повысить пусковой ток до такого мощного показателя. Производитель хорошо подобрал состав металла для пластин, качественная штамповка исключает брак, повышает токоотдачу, позволяет быстро набрать заряд. Аккумулятор неплохо переносит и жесткие условия работы, способен держать заряд в мороз, длительные попытки запуска, имеет большой запас прочности, за счет чего может эксплуатироваться дольше аналогов.

Модель имеет большую массу — 15 кг: это связано с высоким содержанием свинца в составе. Если использовать этот вариант в теплых регионах России, он точно не подведет и понравится вам по характеристикам, но для районов, где морозы зачастую сильнее -30 градусов, стоит подобрать другую батарею, так как данная не сможет пережить ночь без потери заряда.

Иногда принцип «чем больше ампер, тем лучше» не работает, нужно исходить из конкретной ситуации. Много ампер нужно, если мотор мощный, и дополнительное оборудование требует мощного источника энергии. Если же вам нужно, чтобы аккумулятор дольше держал заряд и был способен запустить мотор несколько раз, необязательно брать модель с большим стартовым током.

Плюсы и минусы
Большой пусковой ток.
Хорошо и быстро заряжается.
Качественнее тяжелые пластины.
Не выдерживает сильных морозов.

Средняя стоимость — от 6500 рублей.

Topla Energy 108060

Topla Energy 108060

Это кальциевый аккумулятор, достаточно хорошо известный российскому потребителю. Производитель предлагает высокое качество по весьма доступной по современным меркам цене. Устройство имеет достаточно большой ресурс и не подводит при сложных условиях эксплуатации. Емкость — 60 Ач, стартовый ток составляет 600 Ампер — вроде бы стандартные характеристики, однако при многократных попытках запуска аккумулятор не сдается с нескольких раз, поэтому можно использовать его для коротких поездок, при минусовой температуре, в условиях, когда стартер требуется крутить долго.

Интерес эта батарея представляет для зимнего использования. Если аккумулятор заряжен полностью, он дает заявленный ток без каких-либо проблем. Этот вариант отлично подойдет для автомобилей с мощными двигателями, эксперты рекомендуют приобретать его также для мощных дизельных двигателей. Дополнительным бонусом станет большая резервная емкость, которая может выручить в сложной ситуации.

При использовании на морозе аккумулятор быстро раскрутит стартер, вы сможете завести двигатель. Но вот глушить его уже не рекомендуется: дело в том, что данная модель быстро теряет заряд. Она способна дать большой ток, но всего несколько раз, поэтому если вы будете заводить мотор и глушить его через небольшой промежуток времени или он заглохнет сам, есть риск, что завестись снова вы уже не сумеете. Именно с этой особенностью данного вида батареи связан ее низкий рейтинг. Однако не стоит сразу откладывать этот вариант, для исправной машины с правильно выбранным маслом он отлично подойдет и сможет запустить мотор даже при -30, все зависит от технического состояния автомобиля, а сама батарея хорошо держит заряд на холоде и довольно быстро набирает его при зарядке.

  • Не подведет при температуре до -30.
  • Имеет высокие технические характеристики.
  • Достаточная резервная емкость.
  • Подходит для машин с предпусковыми подогревателями.
  • Количество попыток запуска мотора ограничено.

Стоимость — от 6000 рублей.

Аком + EFB 60Е

Аком + EFB 60Е

Основой этого варианта является кальциевая батарея, но не совсем простая. Она изготовлена по современной технологии EFB. Раньше такой опыт был только у импортных производителей, но сравнительно недавно технология была запущена и российским производителем. Судя по продукции высокого качества, внедрение удалось. Технически такой АКБ уносится к стандартным Ca/Ca, но от нее она отличатся большим количеством циклов полного разряда, чем стандартный вариант, выполненный по обычным технологиям.

У Ca/Ca-батарей режим зарядки значительно обличается от классических свинцово-кислотных батарей. За счет этого такие батареи можно смело ставить на автомобили, оборудованные системой «старт-стоп», имеющие большое количество мощных потребителей, для которых требуется большой стартовый ток или отдельное питание. Этот аккумулятор неплохо выдерживает городской цикл эксплантации, успевает зарядиться даже в коротких поездках.

Аккумулятор выдерживает 500 полных циклов в год, когда стандартная величина — только 250 на год, а значит, при среднем уровне эксплуатации он может прослужить намного больше пяти лет. Кроме этого стоит обратить внимание на его технические характеристики. Стартовый ток — 580 А (EN), что превышает показатели многих вариантов, аналогичных по другим параметрам. Емкость батареи — 55 Ач, масса составляет 16,6 кг, что не намного больше аналогичных устройств других компаний.

Производитель использует штампованные пластины вместо литых, что позволяет увеличить ресурс устройства. Пользователь может добраться до банок к ним предусмотрен достаточно простой доступ. При необходимости можно долить электролит. К техническим и эксплуатационным показателям батареей претензий нет, многие пользователи охотно используют их, оставляют положительные отзывы, покупают следующим такой же аккумулятор. Однако часто люди обращают внимание на даты изготовления, которые не всегда совпадают с действительностью, опережает ее на несколько дней, а то и месяцев. Этот неприятный факт не отражается на качестве продукции, однако возмущает многих пользователей, отчего рейтинг данного товара снижается.

  • Высокая цикловая устойчивость.
  • Большой стартовый ток.
  • Гарантия 4 года.
  • Попадаются варианты разной массы.
  • Не всегда правильная дата изготовления.

Стоимость — от 5200 рублей

Аком LB 60Е

Аком LB 60Е

Основной особенностью данного варианта является его длительный срок службы, который превышает средний срок на 2-3 года, а это немалая прибавка, учитывая, что стоит он меньше ближайших конкурентов. Конечно, важно то, насколько правильно устройство хранилось, в том числе и в магазине, какая у него дата выпуска. Хромает только контроль качества, поэтому часто покупатели предпочитают заплатить больше, но приобрести более надежную батарею.

Читать статью  Электроника в автомобиле: особенности ремонта и замены неисправных деталей

Ток для стартера здесь 590 А по стандарту EN, емкость — 60 Ач, производитель не указывает точную массу изделия, пишет только максимально допустимую. Это значит, что в зависимости от экземпляра свинца в нем может быть больше или меньше, отсюда и разница в качестве. Но не взвешивать же каждую батарею при покупке?

Производитель выпускает батарею в подходящих для импортных автомобилей размерах, поэтому данная модель подходит для таких марок как Volvo, OpelFord, BMW, и т.д. Прибор без проблем встанет на штатное место без каких-либо изменений в креплениях или других доработок. Габаритная высота также стандартная для этих автомобилей. При покупке рекомендуется тестировать выбранный образец при помощи нагрузочной вилки, если экземпляр выдержит, в будущем он будет работать исправно и не подведет, а если не выдержит — это брак, и от покупки конкретно этого аккумулятора стоит отказаться. К слову, брак — не такое уж частое явление, поэтому данную марку в целом покупать можно без страха.

  • Выносливость.
  • Высокая токоотдача.
  • Длительный срок службы.
  • Доступная цена.

Средняя цена — от 5300 рублей

BOSCH S4 005 Silver

BOSCH S4 005 Silver

Этот аккумулятор обладает мощным пусковым током 540 А, емкость составляет 60 А/ч, цена средняя, но уже выше желаемой. Показатели работы у данного варианта средние, как и качество. Он имеет достаточно большую резервную емкость, но если рассматривать более дешевые аналоги, можно купить «Тюмень», которая стоит вполовину дешевле, но имеет те же характеристики. «Бош» не подойдет для холодных регионов, потому что садится после первого запуска двигателя, но прекрасно чувствует себя в жару, поэтому если вы живете на юге, он вам подойдет, и на зиму снимать не потребуется.

Этот аккумулятор стоит беречь от глубокого разряда, который стремительно сокращает срок его службы. Поэтому если автомобиль современный и оборудован системой «старт-стоп», стоит рассмотреть другой вариант, для машин с малым количеством электроники он подойдет. Приобретая этот вариант, вы платите в основном за бренд, качество сборки, но стоит учитывать, на какой именно автомобиль вы его ставите. Аккумулятор прослужит долго только в том случае, если будет использоваться правильно и храниться в правильных условиях.

  • Большой пусковой ток.
  • Стабильная работа в теплых регионах страны.
  • Хорошее качество сборки.
  • Не выдерживает сильный мороз.

Стоимость — от 6800 рублей.

VARTA Black Dynamic C14

VARTA Black Dynamic C14

Это качественные кальциевые аккумуляторы по вполне доступной цене. Производитель не заостряет внимание на том, что они лучше подходят для старых автомобилей, но все же по характеристикам и поведению это идеальный вариант для авто без лишней электроники и заумных систем, требующих мощного электропитания. Для нетребовательной машины не старше 2010 года это один из лучших вариантов, но для более современной техники аккумулятор откровенно слабоват.

Емкость составляет 56 А/ч, а пусковой ток — всего 480 А, это сравнительно немного, поэтому мы и заострили внимание на этих показателях. Пластины производитель изготавливает по технологии PowerFrame, она же присутствует в более дорогой линейке продукции, за счет этого батарея, несомненно, прослужит дольше. Однако от премиальной линейки пластины отличаются толщиной и составом, поэтому схитрить и купить то же самое, только дешевле в лице более простой серии, не получится. Присутствует заметная разница в электрических характеристиках.

Масса этой модели — 13,7 кг, ее можно какое-то время использовать в жестких условиях эксплуатации, но они значительно снизят срок ее использования. Все же этот аккумулятор больше подойдет для средних нагрузок при отсутствии экстремального мороза, который он не переносит.

  • Высокое качество.
  • При правильных условиях эксплуатации надежен и долговечен.
  • Слабый пусковой ток.

Цена — от 4800 рублей.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Это более дорогая линейка производителя, предлагается купить аккумулятор по цене от 12 400, что может позволить себе не каждый автомобилист. Однако такая батарея станет идеальным решением для автомобилей с большим количеством электроники, системой «старт-стоп», дополнительным электрооборудованием, которому нужно питание. Аккумулятор легко выдержит повышенную нагрузку, справится с поставленными пред ним задачами.

Аккумулятор плохо выдерживает частый полный разряд, это снижает продолжительность его жизни, но при этом технические характеристики не снижаются. Заряжается батарея максимально быстро, поэтому при использовании в городе она успевает восстановиться и не подводит в пробках. Главным плюсом этой модели является способность выдавать пусковой ток 680 А, при этом делать это часто. Вы сможете использовать аккумулятор при серьезном морозе, поэтому он универсален для любого региона.

  • Хорошие пусковые способности.
  • Большой стартовый ток.
  • Быстрая зарядка.

При выборе аккумулятора важно обратить внимание на то, подходят ли его характеристики конкретно вашему автомобилю. В нашем рейтинге предлагаются проверенные надежные модели, вы можете смело выбирать одну из них.

Присоединяйтесь к нашему каналу ‘ Выгодный Яндекс Маркет’ и откройте секреты экономии!

Что мы предлагаем:

✨ Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

🛒 Широкий ассортимент: От техники до моды — у нас скидки и акции на всё!

🚀 Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Не упустите шанс сделать свои покупки еще выгоднее! Присоединяйтесь прямо сейчас и начните экономить на каждой покупке! 💰🛍️»

Помогла статья? Поделись с друзьями

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

https://resource-auto.ru/luchshih-akkumulyatorov-dlya-legkovyh-avtomobiley-reyting/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх