У какого автомобиля самый лучший кузов

У какого автомобиля самый лучший кузов

7 автомобилей, которые могут похвастаться практически нержавеющим кузовом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В чем преимущества гальванической обработки кузова?

Термическая оцинковка кузова является самым эффективным, надежным и долговременным способом защиты машины от ржавчины. Выполняется данная процедура еще на стадии производства. Кузов будущего авто при помощи специального станка-робота полностью окунается в специальный гальванический раствор с высоким содержанием цинка. Сразу после этого осуществляется оперативное нагревание конструкции, а следом запускается еще и процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прикрепляются к поверхности металла, образуя толстый защитный слой, который прослужит верой и правдой многие годы.

При этом важно понимать, что сама оцинковка также нуждается в защите при помощи лакокрасочного покрытия. Без него агрессивная среда уничтожит защитный слой цинка на кузове машины за считанные недели или месяцы. Таким образом, ЛКП и цинк на металле образуют единую защитную систему.

Какие машины среднего класса могут похвастаться отличным кузовом?

Наверняка, большинство сограждан интересует вопрос о том, к каким автомобилям на рынке из среднего класса и доступного ценового сегмента следует присмотреться, чтобы заполучить к себе в собственность машину с высококачественной гальванической обработкой? На этот счет существует много рейтингов, однако список абсолютных лидеров по качеству оцинковки кузова в среднем сегменте год от года фактически не меняется. Вот на что можно обратить внимание.

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, который выпускается для европейского рынка начиная с 1999 года. Все поколения этой машины имеют в целом надежный кузов, который при должном уходе не будет бояться ржавчины.

Skoda Octavia – еще один компактный автомобиль на сей раз чешского производства, который на протяжении многих десятилетий остается отличным выбором для тех, кто ищет сравнительно дешевый и при этом достаточно надежный образец для удовлетворения ежедневных нужд по передвижению из точки «А» в точку «Б».

Nissan Qashqai – отличный японский кроссовер, который также станет отличным выбором. Машина прослужит верой и правдой многие годы, не отвлекая автомобилиста на такие проблемы, как образование ржавчины в уязвимый местах кузова. Выпускается авто с 2006 года.

Honda Cr-V – другой популярный кроссовер, который также заслуживает внимания потребителей. На рынке автомобиль присутствует с 1995 года. Качество обработки кузова позволяет смело брать даже подержанные автомобили.

Toyota Camry Xv40 – среднеразмерный автомобиль, который добрался до отечественного рынка в 2006 году. Единственная проблема здесь заключается в том, что модель перестали выпускать уже в 2011. Несмотря на это, за кузов Toyota Camry переживать не стоит. Во всяком случае, если брать модели позднего выпуска.

Citroen C4 Picasso – отличный компактный автомобиль из Франции, который выпускается до сих пор в нескольких модификациях. Если речь идет именно о защите от коррозии, то брать можно любую модель из любого поколения. Все они одинаково хороши в контексте рассматриваемого вопроса.

Читать статью  Как убрать герметик с кузова машины

Читайте также: Типы кузова автомобилей toyota

Volkswagen Passat B8 – старый-добрый Passat почти никогда не подводил автомобилистов в вопросах ржавчины кузова, а точнее – ее отсутствия. Если приглянулись именно машины марки Volkswagen, то брать можно любые разновидности Passat от 2000 года производства.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про частые ошибки автомобилистов , которые приводят к образованию коррозии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.

Машины на века – миф или правда?

Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.

Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.

Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».

Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.

Читайте также: Тойота краун 161 кузов

Читать статью  Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

1. Audi A4

Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.

2. Audi A6

Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.

3. Audi A8

Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.

Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.

Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.

4. BMW 1 серии

Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.

5. Lexus LS500h

Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.

6. Mercedes A-класса

Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.

7. Mercedes S-Class

Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.

8. Opel Insignia

Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.

9. Renault Espace

Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.

Читайте также: Разрешается ли перевозка людей в кузове транспортного средства

10. Renault Megane Grandtour

Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.

Читать статью  Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками пошаговая инструкция

11. Seat Arona

Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.

12. VW Golf

Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.

13. VW Tiguan

Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.

14. Toyota Camry

Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.

15. Volvo 740/760

Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.

Ржавчина особенно сильно разъедает автомобили, которые побывали в воде, поэтому очень важно научиться распознавать машины-утопленники .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх