Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала. Акпп замена подшипника дифференциала

Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала. Акпп замена подшипника дифференциала

Устройства

Опубликовано 08.09.2021

1.6. Ремонт дифференциала

11.1.6. Ремонт дифференциала

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • оправка для запрессовки подшипника
  • Плоскогубцы для снятия уплотнительных колец
  • универсальный съемник
  • молот
  • долото
  • 17-дюймовый гаечный ключ.

Перед началом работы

Снимите дифференциал с коробки передач

Главные приводные шестерни

на заводе подбираются попарно в зависимости от уровня шума и контактной поверхности.

Поэтому при замене шестерен необходимо заменить и ведущие колеса (они продаются парами).

продаются парами). На ведомой шестерне указано количество зубьев.

на ведомой шестерне / валу шестерни. Чтобы проверить количество зубьев на шестерне, подсчитайте количество зубьев на

Подшипники могут быть повреждены при сдавливании съемником.

Подшипники могут быть повреждены. Поэтому подшипники следует снимать только в случае необходимости их замены.

Если во время ремонта были заменены одна или несколько следующих деталей

Если при ремонте коробки передач вы заменили хотя бы одну из следующих деталей: картер сцепления

или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипник дифференциала

затем замените стопорное кольцо подшипника дифференциала

1 Снимите стопорное кольцо с оси сателлита.

2. выбейте ось сателлитов из корпуса дифференциала с помощью пробойника.

3. поверните сателлиты в корпусе дифференциала на 90&deg….

4. …Снимите оба сателлита с корпуса дифференциала.

5. извлеките полуось из корпуса и…

6. …Установите под ним опорную шайбу.

7. снимите другой полуось шестерни, включая шайбу.

8. проверить трущиеся поверхности сателлитов и их осей, полувалов и шестерен и

шестерни и смачиваемые поверхности корпуса дифференциала

на корпусе дифференциала. Удалите небольшие неровности мелкозернистой наждачной бумагой.

Наждачная бумага с мелкой зернистостью. Заменяйте детали с серьезными дефектами.

Соберите коробку передач дифференциала в порядке, обратном порядку разборки, сначала

После смазки всех деталей трансмиссионным маслом.

10. замените шестерни при наличии сколов, выбоин или сильного износа.

Если на зубьях имеются сколы, выбоины или чрезмерный износ, замените зубчатое колесо. Для этого.

11. …Выкрутите болты, крепящие ведомую шестерню к

корпус дифференциала. Мы рекомендуем снять ведомую шестерню, чтобы можно было

чтобы корпус дифференциала можно было удерживать на месте с помощью монтажной лопатки,

вместо того, чтобы зажимать шестерню в тисках.

12. поместите шестерню на губки тисков и сожмите корпус дифференциала

Корпус дифференциала от шестерни.

13. установите ведомую шестерню на корпус дифференциала

В порядке, обратном порядку снятия. С одинаковой маркировкой зубьев на шестерне

Маркировка на шестерне должна быть обращена наружу. Равномерно затяните болты крепления шестерни

14. наличие полостей в дорожках качения и телах качения,

При наличии ям, вмятин, повреждений сепараторов подшипников или дорожек качения подшипники следует заменить.

сепараторы повреждены, подшипники необходимо заменить. Для этого используйте

Для этого выпрессуйте подшипники из дифференциала. Сделайте это …

15. …подшипник со стороны шестерни спидометра

… вставьте за фиксатор (чтобы не повредить шестерню). Если внутреннее кольцо дифференциала

… Внутреннее кольцо подшипника остается в коробке передач дифференциала, выжмите его зубилом или пилой, чтобы снять.

Если зубило или пила остаются в дифференциальном редукторе.

16. запрессуйте новые подшипники до упора с помощью подходящего приспособления

16. Вставьте новые подшипники до упора с помощью подходящего хвостовика, применяя усилие только для внутренних колец подшипника.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из шестерни

трансмиссию и сцепление с помощью специального съемника подшипников. Если съемник недоступен

Читать статью  Opel Z18XER

не имеется, сначала осторожно выжмите сальники на полуосях. 19.

19. под кольцом в корпусе коробки передач,

Под кольцом в корпусе коробки передач может находиться регулировочное кольцо, которое необходимо отрегулировать перед запрессовкой новых колец.

Установите новые уплотнительные кольца перед запрессовкой новых уплотнительных колец.

22. чтобы заменить звездочку спидометра, выбейте ее зубилом

или пила. Затем выжмите подшипник с помощью экстрактора, установите

новую шестерню и запрессуйте подшипник.

Замена дифференциала – Все об Chevrolet

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

2008 Aveo седан, двигатель F14D4, трансмиссия аналогична F18. На самом деле, вот как об этом стало известно.

Работал в сервисе моего друга на домкрате. Прежде всего, снимите передние колеса и открутите гайки с шарниров. Затем открутите гайки шаровых шарниров и снимите их с кулачков шарнира стойки. Это выглядит примерно так

Читайте также: Удаление мелких вмятин — можно ли обойтись без покраски?

Снимите поддон для сбора капель и слейте масло. Вот что вы видите.

Вытащите кривошипы вместе с валами из дифференциала (длинный вал удобно вытаскивать лебедкой, короткий лучше выталкивать отверткой через отверстие в дифференциале). У этой крышки открутите 5 винтов и вытащите ее из коробки передач с помощью отвертки.

С помощью этой крышки (она имеет зубцы, регулировка) снимите заглушку (она закреплена винтом на 10).

После снятия крышки на винтах приступайте к откручиванию шестерни. Сначала он немного туговат, так как внутри находится резиновое кольцо. Сначала он немного жесткий, потому что внутри находится резиновое кольцо. Держать дифференциал нужно только одной рукой, так как при полном откручивании крышки дифференциал просто упадет на пол.

Вот она, вместе со звездочкой главной коробки передач.

Внутри коробки передач можно увидеть маленькую главную шестерню и звездочку датчика скорости.

Дифференциал в данном случае — от трансмиссии Opel F-16, лежащей рядом и подлежащей замене.

Оба имеют маркировку F-16, только на том, который снят, есть значок Daewoo, а на другом — значок GM. Вспомнив, как шестерня стоит на кулачке, откручиваем 10 винтов (я использовал пневматическую отвертку — замечательная вещь!). Затем аккуратно постукиваем по ней молотком, и шестерня снимается. Установите его на другой дифференциал и соберите все обратно.

На крышке винта я заменил сальник, он сидит очень плотно, без штифта его невозможно протолкнуть (я использовал кусок стальной трубы диаметром с сальник). Сальник на крышке редуктора был заменен механиками месяц назад, и я не стал его заменять, просто прижал его, так как он был кривой. При замене сальников непосредственно в коробке их нельзя «добить», так как они плохо видны. Вы берете дифференциал с установленной шестерней, кладете его в коробку, а другой рукой надеваете крышку на место болтов. Я просто равномерно затянул болты, и все встало на свои места. Вот и все, дифференциал не выпадет, а теперь самое главное! Осторожно вкрутите крышку зуба (резьба довольно тонкая).

Затягивайте до тех пор, пока дифференциал не перестанет провисать. Как только он остановится, затяните гайку еще 3 раза (она становится тугой к концу) и зафиксируйте ее вилкой. Вот и все, предварительный натяг подшипников дифференциала установлен. Предварительный натяг необходим для правильной работы подшипников дифференциала, люфт, как в подшипниках ступиц колес, здесь недопустим! Подшипники ступицы смазываются консистентной смазкой, но подшипники дифференциала работают в масляной ванне. Ставим поддон с новым уплотнением (я поставил неоригинальное от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету питерского механика залил масло ATF Dexron II (он отдал мне дифференциал и рассказал, как его заменить и отрегулировать, он очень давно занимается ремонтом опелевских коробок передач). Кстати, эффект заметен — передачи переключаются легче. Наружные шарниры вставляются в ступицы, шаровые шарниры вставляются в стойки и закручиваются гайки. Затем гайки проушин фиксируются зажимом на ободе. Установите колеса на место. Вот и все! Эффект от изменения заметен сразу — люфт в суставах минимален (конечно, мы не можем убрать его полностью, такова конструкция, но они не должны провисать слишком сильно).

Читать статью  Как заменить масло в АКПП Kia Sorento: периодичность и объем, какое заливать, инструкция

Метки: замена дифференциала

ВАЗ 2110 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора

Проверка бокового зазора

в зацеплении главной передачи с помощью инструмента A.95688/R

2 — Индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении шестерни и ведомой шестерни

3 — Винт, фиксирующий стержень индикатора;

4 — кронштейн индикатора

5 — крепежный винт;

для проверки предварительного натяга подшипников дифференциального редуктора

Читайте также: Какие марки и модели автомобилей чаще всего угоняют в Москве

Проверка прессовой посадки подшипников в корпусе дифференциала с помощью инструмента A.95688/R)

Вкрутите винты 1 и 6 в резьбовые отверстия контргаек.

кронштейн 7 до тех пор, пока рычаг 5 не войдет в контакт с внешней боковой поверхностью

Ослабьте болты 1 и 3 (см. рис.

Проверка бокового люфта шестерни главной передачи с помощью инструмента

A.95688/R) и отрегулируйте опору 4 так, чтобы индикаторный штифт

2 упирается в боковую поверхность зуба шестерни на кромке зуба,

Отрегулируйте боковой зазор между зубьями шестерни и ведомой шестерни.

до диапазона 0,08-0,13 мм. Во время наклона необходимо проверить люфт на индикаторе 2.

шестерня 6. В то же время подшипники не должны иметь предварительного натяга.

Регулировочные гайки должны соприкасаться только с подшипниками.

на подшипниках, иначе правильность измерения будет нарушена.

регулировочные гайки подшипников так, чтобы крышки подшипников дифференциала

крышки подшипников дифференциала расходятся, тем самым увеличивая расстояние «D» (см. рис.

Диаграмма для проверки предварительной нагрузки

для проверки предварительного натяга подшипников дифференциальной передачи). На это несоответствие указывает

индикатор 9 (см. рис.

Зазор в подшипниках дифференциала проверяется с помощью динамометрического индикатора 9 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников дифференциала с помощью динамометрического индикатора A.95688/R),

рычаг 5 действует на свою ногу. Регулировочные гайки для подшипников дифференциальных шестерен

Затягивайте подшипники дифференциальной передачи до тех пор, пока расстояние «D» не увеличится (см. рис.

Диаграмма для проверки предварительной нагрузки

подшипники коробки передач дифференциала, наконец, проверьте боковой зазор в

мм, то переместите шестерню ближе, а если люфт меньше, то переместите дальше

обратно, если она меньше. Для поддержания заданного предварительного натяга подшипника,

переместите шестерню ведомой шестерни, затянув одну из гаек регулировки подшипника — переместите другую гайку, ослабив гайку регулировки подшипника

индикатор 9 (см. рис.

Проверка посадки подшипника в шестерне дифференциала с помощью

A.95688/R), который указывает на ранее установленный предварительный натяг подшипника.

который указывает на ранее установленный предварительный натяг подшипника. Когда одна из гаек затянута, показания индикатора

изменяется путем увеличения разности «D» (см. рис.

Рис. Схема проверки преднатяга подшипников дифференциального редуктора)

Если необходимо проверить затяжку крышек подшипников и предварительный натяг подшипников, необходимо проверить индикатор, чтобы убедиться, что затяжка была исправлена. Поэтому ослабьте вторую гайку

2 (см. рис. Проверка бокового зазора

в зацеплении главной передачи редуктора с A.95688/R)

Проверьте величину бокового зазора. Если зазор неправильный,

Установите стопорные пластины для регулировочных гаек и снабдите их винтами

с пружинными шайбами. Запорные пластины поставляются в качестве запасных частей

двух типов: с одной или двумя защелками, установка пластин в зависимости от положения

на стенде, где также можно проверить коробку передач на наличие шума и проверить

положение и форма контактной точки на боковых поверхностях зуба

Ремонт дифференциала 2110

Дифференциал. Что он из себя представляет, его ремонт

Дифференциал — это механическое устройство, передающее вращение от одного источника к двум другим таким образом, что угловые скорости источника и приемника могут быть независимыми. Чтобы понять, как работает дифференциал и какова его роль в автомобиле, давайте рассмотрим пример.

Читать статью  Как понять, что АКПП вышла из строя? Признаки неисправности коробки-автомат

Автомобиль движется по прямой, и оба колеса, левое и правое, вращаются с одинаковой скоростью. Но когда мы начинаем вращаться, внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее, и поэтому, если бы не было дифференциала, внутреннее колесо проскальзывало бы. Все это приведет к повышенному износу шин на ведущих колесах, а также к ухудшению управляемости в поворотах, и чем выше скорость, тем сильнее влияет этот фактор. На помощь приходит только дифференциал, который обеспечивает разную скорость вращения ведущих колес. Он также, как и главная передача, снижает скорость, которая подается от коробки передач на ведущие колеса.Дифференциал расположен на ведущей оси автомобиля ваз 2110.

Читайте также: Блог DOC52rus История АвтоВАЗа с подробным описанием моделей много текста

Конструкция классического автомобильного дифференциала основана на планетарном редукторе. Крутящий момент от приводного вала передается на корпус дифференциала с помощью конической передачи. С другой стороны, корпус дифференциала соединяет оси через независимые шестерни. Этот тип соединения имеет две степени свободы, что позволяет каждой оси вращаться с соответствующей скоростью. Постоянной остается только общая скорость осей. Высокий уровень шума в коробке передач или мосту часто вызван изношенными или поврежденными компонентами дифференциала.

Диагностика и ремонт дифференциала

Для диагностики дифференциала необходимо снять его с автомобиля. Затем по очереди разберемся с компонентами дифференциала, требованиями к их допустимому износу и ремонту.

Снимите дифференциал с коробки передач.

Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, извлеките полувалы из корпуса дифференциала.

Затем снимите стопорное кольцо с оси сателлита.

Снимите ось сателлитов и оба сателлита с корпуса дифференциала.

Выверните винты, крепящие ведомую шестерню к корпусу дифференциала.

Выдавите ведомую шестерню из корпуса дифференциала.

Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, половинки зубчатой рейки и контактирующие сферические поверхности корпуса дифференциала. Удалите небольшие неровности с помощью тонкой наждачной бумаги. Немедленно замените все детали, имеющие видимые повреждения.

Затем оцените состояние шестерни, которая приводит в движение трансмиссию. Если на шестерне имеются сколы, выбоины или значительный износ зубьев, замените шестерню на новую. Автомобиль оснащен шестернями с различными передаточными числами. Число зубьев шестерни 1 и шестерни 2 выбито на шестерне. Главные шестерни подбираются на заводе попарно в соответствии с уровнем шума и поверхностью контакта. Поэтому при замене шестерни звездочки необходимо заменить и ведущую шестерню: они продаются парами. Для проверки подсчитайте количество зубьев на шестерне.

Проверьте посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. Если эти гнезда сильно изношены, замените корпус дифференциала. Если на дорожках качения и телах качения имеются точечные повреждения (утонение), признаки вдавливания тел качения на дорожках качения, повреждения сепараторов, подшипники следует заменить.

Для замены подшипников используйте съемник подшипников, чтобы выпрессовать их из шестерни дифференциала. Это разрушает подшипники. А потом…

…Выжмите наружные кольца из корпусов коробки передач и сцепления с помощью специального съемника. Если съемник недоступен, сначала выжмите сальники полуосей. Обратите внимание, что это приведет к повреждению сальников, и их придется заменить (см. раздел 3.2.10 для получения дополнительной информации).

Выдавите кольца подшипников с внешней стороны картера с помощью колотушки.

Обратите внимание, что под кольцом, установленным в корпусе редуктора, может находиться регулировочное кольцо, размер которого необходимо изменить перед запрессовкой новых колец (см. «Выбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»).

Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, подшипник можно запрессовать (не разрушая его) с помощью двух отверток, приложив усилие к внутреннему кольцу подшипника

Это приведет к разрушению шестерни, но ее все равно нужно заменить.

Соберите дифференциал в обратном порядке. При сборке смажьте все детали трансмиссионным маслом. ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерня звездочки собрана с зубьями, отмеченными на внешней стороне.

https://offro.ru/tech/manual-po-razboru-mkpp-zamena-podshipnika-differenciala-akpp-zamena-podshipnika-differenciala

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх